Файл статьи: PDF
Аннотация: Представлены четыре группы стратегий преодоления трудностей овладения слухо-произносительным навыком студентами, изучающими иностранный язык: лингвистические (когнитивные), самостоятельной учебной деятельности (метакогнитивные: мотивационные, учебные), рефлексивные и социально-эмоциональные.
Ключевые слова: Слухопроизносительный навык; стратегия; трудность; когнитивный; метакогнитивный; социально-эмоциональные стратегии.

Для цитирования:

Сергеева, Н. Н. Стратегии преодоления трудностей овладения слухопроизносительным навыком иноязычной речи / Н. Н. Сергеева, Е. А. Иванова // Педагогическое образование в России. – 2012. – №1. – С. 162-164.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.