Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается тьюторинг как условие профессионального сопровождения и поддержки педагога в процессе повышения квалификации, приводящее к становлению субъектной позиции профессионала в педагогической деятельности. Показываются возможности тьюторинга в комплексном использовании подходов: личностно-деятельностного, компетентностного. Обосновывается, что применение тьюторинга создает условия для реализации педагогом возможностей непрерывного образования, самостоятельного конструирования образовательного маршрута с учетом своих профессиональных потребностей, развития профессиональной компетентности педагогов.
Ключевые слова: Тьютор; тьюторинг; профессиональная компетентность педагога; субъектная позиция.

Для цитирования:

Шумакова, К. С. Тьюторинг как форма повышения квалификации педагогов / К. С. Шумакова // Педагогическое образование в России. – 2012. – №1. – С. 134-138.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.