Файл статьи: PDF
Аннотация: Раскрываются классификация трудностей овладения слухопроизносительным навыком студентов-лингвистов. Трудности классифицируются как лингвистические (коммуникативные и некоммуникативные), трудности организации самостоятельной работы над слухопроизносительным навыком (дидактические, мотивационные и рефлексивные) и возрастные.
Ключевые слова: Классификация; слухопроизносительный навык; трудности; самостоятельная работа; рефлексия; коммуникация; уровень.

Для цитирования:

Сергеева, Н. Н. Классификация трудностей в овладении слухопроизносительным навыком студентами-лингвистами / Н. Н. Сергеева, Е. А. Иванова // Педагогическое образование в России. – 2012. – №2 . – С. 133-136.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.