Файл статьи: PDF
Аннотация: Формулируются позиции реализации стилевого подхода в условиях обучения студентов педагогического вуза. Раскрывается содержание работы по освоению студентами стилевой концепции через выявление специфических взаимоотношений содержания и формы художественного произведения, т. е. смысла и его структурного воплощения в рамках определенной культуры. Раскрывается принцип актуализации онтологической составляющей стиля на основе диалогической включенности художественно-эстетического опыта индивида в качестве необходимого компонента в структуре занятий.
Ключевые слова: Стилевая концепция; семантика стиля; тезаурус интонаций стиля; стилевой субъект; художественное произведение как репрезентант стиля; диалог культур.

Для цитирования:

Куприна, Н. Г. Реализация стилевого подхода в художественном образовании студентов педагогического вуза / Н. Г. Куприна // Педагогическое образование в России. – 2012. – №2 . – С. 137-142.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.