Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются различные варианты внедрения компетентностного подхода. По мнению автора, вариант, предполагающий проблемное обучение, интеграцию получаемых знаний и умений, организацию исследовательской деятельности обучаемых, является самым эффективным. Автор обращает внимание на то, что данный вариант компетентностного подхода чаще обнаруживается в практиках педагогов, нежели выступает основой для принятия управленческих решений.
Ключевые слова: Компетентностный подход; практики учителей; представления учителей; проблемное обучение; интеграция.

Для цитирования:

Прямикова, Е. В. Компетентностный подход: управленческие решения и практики учителей / Е. В. Прямикова // Педагогическое образование в России. – 2010. – №4. – С. 161-169.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.