Файл статьи: PDF
Аннотация: Система оценки качества преподавания в рамках аудиторных занятий под названием «3+X+1», разработанная для бакалаврских программ региональных вузов, позволяет отслеживать и комплексно оценивать все компоненты образовательного процесса, формирует механизм последовательного совершенствования научного знания, создает условия для внедрения инновационных подходов и способствует повышению уровня преподавания и подготовки специалистов, ориентированных на практическую работу. Потребность регионов в специалистах, обладающих прикладными навыками, определяет учебную деятельность региональных вузов. Одной из главных составляющих обучения в высших учебных заведениях является качество аудиторных занятий, оценка которого занимает важное место в системе контроля качестве высшего образования в целом. Описана технология создания руководящих групп в Хэйхэском университете, деятельность которых направлена на оценку качества аудиторных занятий с использованием современных цифровых технологий. Представлены три модуля системы «3+X+1» и технология расчета итогового балла оценки качества аудиторных занятий.
Ключевые слова: преподаватели; региональные вузы; региональное образование; качество аудиторных занятий; аудиторные занятия; студенты; система оценки; бакалавриат; бакалаврские программы
Abstract: The system for assessing the quality of teaching in the classroom “3+X+1”, developed for bachelor’s programs of regional universities, allows you to track and comprehensively evaluate all components of the educational process, forms a mechanism for the consistent improvement of scientific knowledge, creates conditions for the introduction of innovative approaches and contributes to raising the level of teaching and training of specialists focused on practical work. The need of the regions for specialists with applied skills determines the educational activities of regional universities. One of the main com-ponents of education in higher educational institutions is the quality of classroom studies, the assessment of which occupies an important place in the system of monitoring the quality of higher education in general. The technology of creating leading groups at Heihe University, whose activities are aimed at assessing the quality of classroom lessons using modern digital technologies, is described. Three modules of the “3+X+1” system and the technology for calculating the final score for assessing the quality of classroom studies are presented.
Key words: teachers; regional universities; regional education; the quality of the classroom; auditory lessons; students; evaluation system; undergraduate; undergraduate programs

Для цитирования:

Чжан, Байцинь. Система оценки качества преподавания в рамках аудиторных занятий программ бакалавриата в региональных вузах «3+X+1»: разработка и внедрение / Чжан Байцинь, Сунь Юй. – Текст : непосредственный // Педагогическое образование в России. – 2022. – №3. – С. 20-25.

For citation

Zhang, Baiqin, Sun, Yu. (2022). The System of Assessment of the Quality of Teaching in the Framework of Auditorial Studies of Bachelor Programs in Regional Higher Education Institutions “3+X+1”: Development and Implementation // Pedagogical Education in Russia. – 2022. – №3. – P. 20-25.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.