Файл статьи: PDF
Аннотация: Методы обучения русскому языку как иностранному и объект воспитания тесно связаны между собой. В связи со стремительным развитием общество ставит нам свои условия, которые необходимо выполнять. В настоящее время обществу нужны люди с высоким образовательным цензом, обладающие специальными знаниями. Запросы общества довлеют над китайскими студентами. Перед преподавателями же стоит задача не только передать студентам специальные знания, но и сформировать у них морально-нравственную установку, которая помогла бы им в дальнейшем быть востребованными специалистами, уважаемыми и уважающими других людей. Только таким образом должна претворяться в жизнь идея обучения. В соответствии со спецификой развития общества в Китае можно выделить два основных психологических типа студентов, охарактеризовав особенности их физического и психологического развития: 1) энтузиасты, любящие учиться (данный психологический тип можно разделить на два подтипа: пассивный и активный); 2) студенты, нe любящие учиться (среди них можно выделить три подтипа: «ленивый, но умный», «демон во плоти», «самоотрицающий»). В статье рассматриваются стратегии (методы) преподавания русского языка для студентов в зависимости от их психологического типа.
Ключевые слова: Русский язык как иностранный; методика преподавания русского языка; китайские студенты; методы обучения; физическое развитие; психологическое развитие; психологические типы.

Для цитирования:

Сюцзюань, Сюй. Характеристика психологических типов студентов вузов Китая / Сюй Сюцзюань // Педагогическое образование в России. – 2016. – №12. – С. 123-126.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.