Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье изложены результаты проведенного психологического исследования лидерского потенциала студентов в условиях образовательного пространства учебного заведения. Данное исследование предполагало выявление психологических особенностей молодых людей и создание эффективных педагогических условий для формирования активного и инициативного лидера. При исследовании структурных различий компонентов проявления лидерства у студентов с высоким и пониженным лидерским потенциалом обнаружились специфические условия, при которых сочетание выраженности отдельных качеств приводит к изменению эффективности лидерской деятельности.
Ключевые слова: Лидерство; лидерский потенциал; психологические компоненты лидерского потенциала; образовательное пространство.

Для цитирования:

Жданова, Н. Е. Психологические компоненты лидерского потенциала студентов в образовательном пространстве высшего учебного заведения / Н. Е. Жданова, О. В. Кружкова // Педагогическое образование в России. – 2015. – №2. – С. 32-38.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.