Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается понятие молодежного экстремизма и проблемы его профилактики в современной российской школе, выделенные по результатам анализа программ профилактики экстремизма в образовательных учреждениях Свердловской области. Среди ключевых отмечены три проблемы: разовый характер профилактических мероприятий, сужение определение понятие экстремизма до националистического экстремизма как одного из видов экстремистской деятельности, а также сужение объекта профилактической деятельности. Приведено исследование речи учителя, доказывающее, что именно речь учителя способ статьи эффективным орудием экстремисткой деятельности. В качестве рекомендации предлагаем расширить сферу профилактической работы, в частности проводиться диагностические исследования установок учителей и родителей.
Ключевые слова: Речь учителя; функции речи учителя; экстремистская деятельность; религиозный экстремизм; негативная установка; побуждающая информация; возбуждение религиозной вражды.

Для цитирования:

Ворошилова, М. Б. Речь учителя как инструмент экстремистской деятельности, или еще раз о профилактике экстремизма в школе / М. Б. Ворошилова // Педагогическое образование в России. – 2015. – №2. – С. 139-143.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.