Файл статьи: PDF
Аннотация: Описываются результаты диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций студентов выпускных курсов, изучающих японский язык на уровне профессионального общения. Выделены организационно-педагогические условия, необходимые, по мнению автора, для улучшения качества профессиональной подготовки студентов вуза.
Ключевые слова: Профессиональные компетенции; компонент компетенции; иностранный язык; диагностика; учебный процесс; уровень профессиональной подготовки.

Для цитирования:

Старченко, Е. В. Результаты диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций студентов, изучающих иностранный язык на уровне профессионального общения в вузе / Е. В. Старченко // Педагогическое образование в России. – 2015. – №2. – С. 115-120.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.