Файл статьи: PDF
Аннотация: Проблема ритмопластического развития детей рассматривается с позиции социокультурного подхода, в комплексе воспитательных задач по социализации и гармонизации личности. Уточняется трактовка понятия «ритмопластическое развитие личности», выделяются его основные характеристики с учетом особенностей детей дошкольного возраста и их родителей, принимающих активное участие в образовательном процессе. Описываются этапы ритмопластического развития у детей и родителей в рамках авторской программы «Танцуем вместе с мамой» в группах развития школы искусств.
Ключевые слова: Ритмопластика; ритмопластическое развитие личности; подражательное; изобразительное; выразительное движение; ритмопластическое взаимодействие детей и родителей.

Для цитирования:

Нечаева, Т. Б. Ритмопластическое развитие детей и родителей в условиях школы искусств / Т. Б. Нечаева // Педагогическое образование в России. – 2011. – №4. – С. 262-267.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.