Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются педагогические аспекты освоения художественного стиля студентами педагогического вуза факультетов нехудожественного профиля. Выделяется эстетико-педагогическая функция художественного стиля, связанная с обращением к стилю в педагогическом процессе как средству диалогического постижения студентами ценностей и смыслов различных эпох. Раскрываются методы и приемы освоения студентами в педагогическом процессе специфической содержательности искусства, навыков соотнесения своего «я» с ценностями мира, отраженными в художественных образах, на основе стилевого подхода.
Ключевые слова: Художественный стиль; стилевой подход в художественном образовании; эстетико-педагогическая функция стиля; эпохальная стилевая концепция; интонации культуры.

Для цитирования:

Куприна, Н. Г. Стилевой подход как путь ценностного освоения содержания произведений искусства студентами педагогического вуза / Н. Г. Куприна // Педагогическое образование в России. – 2011. – №4. – С. 254-261.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.