Архив журнала
Диагностические умения как показатель психолого-педагогической компетентности педагога непрерывного образования
- 383
- Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Предлагается характеристика профессиональной психолого-педагогической компетентности и диагностических умений учителя, описывается авторская методика диагностики уровня развития у детей универсальных учебных действий, рассматривается авторский подход к описанию гуманно-личностных критериев проведения диагностического обследования обучающихся.
Ключевые слова: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования; непрерывное образование; психолого-педагогическая компетентность; психолого-педагогическое наблюдение; гуманно-личностные позиции.
Для цитирования:
Дедова, О. Ю. Диагностические умения как показатель психолого-педагогической компетентности педагога непрерывного образования / О. Ю. Дедова // Педагогическое образование в России. – 2011. – №2. – С. 231-237.