Архив журнала
Соотношение парадигм сопровождения и поддержки в педагогической теории и практике
- 349
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Раскрыта сущность педагогических понятий «сопровождение» и «поддержка»; на основе анализа современных психолого-педагогических исследований по изучаемой проблеме определены соотношение и взаимосвязь этих понятий. Рассмотрены возможности парадигмы сопровождения в вопросах развития субъектных качеств, свойств, позиции ребенка дошкольного возраста.
Ключевые слова: Педагогическое сопровождение; педагогическая поддержка; субъект.
Для цитирования:
Пономарева, Л. И. Соотношение парадигм сопровождения и поддержки в педагогической теории и практике / Л. И. Пономарева // Педагогическое образование в России. – 2014. – №10. – С. 171-174.