Файл статьи: PDF
Аннотация: С учетом выделенных знаний и действий, необходимых магистру образования при организации современного образовательного процесса, в статье предлагаются задания для формирования у магистрантов умений подбирать методы обучения математике в условиях развития информационно-коммуникационных технологий. При этом в качестве средства, ведущего к расширению традиционной совокупности методов обучения студентов, рассматривается конвенциально ролевая рефлексия.
Ключевые слова: Современные методы обучения; конвенциально-ролевая рефлексия; информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Для цитирования:

Семенова, И. Н. Формирование и оценка уровня обученности выбору и составлению системы методов обучения математике у будущих магистров образования для реализации электронного обучения / И. Н. Семенова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №11. – С. 191-194.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.