Файл статьи: PDF
Аннотация: В рамках выделения проблемы построения теоретических основ использования персональной образовательной среды (ПОС) при реализации современных моделей обучения студентов в статье рассматривается сущность среды и соотношение понятия ПОС с родственными, уточняются характерные формы смешанного обучения. С опорой на идеи реализации модели полного усвоения учебного материала выделяются возможности и методы использования ПОС на всех этапах смешанного обучения, формулируется вывод о педагогической и когнитивной целесообразности использования ПОС для формирования компетенций студентов и реализации индивидуального подхода в условиях смешанного обучения.
Ключевые слова: Персональная образовательная среда; информационно-коммуникационная образовательная среда; смешанное обучение; индивидуализация процесса обучения; индивидуальные образовательные траектории

Для цитирования:

Слепухин, А. В. Использование персональной образовательной среды в процессе индивидуализации смешанного обучения студентов / А. В. Слепухин // Педагогическое образование в России. – 2014. – №11. – С. 195-205 .

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.