Архив журнала
Современная высшая школа в условиях перехода к инновационному развитию
- 323
- Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматриваются теоретико-методологические основы анализа инновационного развития современной высшей школы в России. В настоящее время для нашей страны особенно актуальными являются процессы модернизации высшего образования в соответствии с потребностями рынка труда, а также в целях интеграции отечественного образования в мировое образовательное и экономическое пространство. В рамках проводимого реформирования системы образования в России активно осуществляются процессы изменения исторически сложившейся и культурно-опосредованной организационной концепции высшей школы. В статье уделяется особое внимание определению инновационного развития вузов как внутренне противоречивого процесса перехода от устаревших и неэффективных моделей организации образовательной деятельности к новым, наиболее соответствующим вызовам современности. Проблемы инновационного развития рассматриваются как органический элемент инновационных процессов в вузах и анализируются исключительно с учетом их специфики.
Ключевые слова: Инновационное развитие; модернизации; интеграция; управление; вуз.
Для цитирования:
Каширина, С. Д. Современная высшая школа в условиях перехода к инновационному развитию / С. Д. Каширина // Педагогическое образование в России. – 2014. – №11. – С. 68-75.