Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья содержит анализ информации, полученной в ходе фокус-групп с участием педагогов города и области. Выделены критерии успешности деятельности педагога, проведен сравнительный анализ подобных критериев по ряду профессий, определены показатели самочувствия, которые будут использованы для создания схемы мониторинга социального и профессионального самочувствия учителей средней школы Свердловской области.
Ключевые слова: Социальное и профессиональное самочувствие; успех и его критерии; социальная группа; пролетаризация интеллигенции.

Для цитирования:

Прямикова, Е. В. Успешный учитель: какой он? / Е. В. Прямикова, И. В. Шапко, Н. В. Ершова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №11. – С. 171-178.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.