Архив журнала
Индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования Средневековья
- 361
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассмотрен индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования Средневековья и предложен анализ энхиридия Михаила Пселла «Обозрение законов» как учебного пособия, которое было рассчитано на одного-единственного ученика определенного возраста с учетом его конкретных индивидуальных особенностей и являлось персональным руководством по изучению византийского права.
Ключевые слова: Индивидуальный подход в обучении; гуманистические парадигмальные ориентации образования Средневековья; энхиридий; Михаил Пселл; эксплицитная информация; имплицитная информация; филактерическая направленность.
Для цитирования:
Сокурова, Н. И. Индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования Средневековья / Н. И. Сокурова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №12. – С. 26-30.