Файл статьи: PDF
Аннотация: Раскрывается содержание понятия «нравственное становление» применительно к младшим подросткам. Описывается модель, которая реализует идею оптимизации воспитательного потенциала педагогически организованной эстетической среды через обращение к внутренним силам учащихся в процессе их погружения в атмосферу творческого созидания, переживания и осмысления художественных образов — носителей нравственных ценностей.
Ключевые слова: Художественно-эстетическая среда; нравственное становление; методы реализации воспитательного потенциала искусства в работе с младшими школьниками.

Для цитирования:

Куприна, Н. Г. Нравственное становление младших подростков в условиях педагогически организованной художественно-эстетической среды в школе / Н. Г. Куприна // Педагогическое образование в России. – 2014. – №12. – С. 138-142.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.