Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассмотрен вариант решения проблемы активизации проектно-исследовательской деятельности студентов художественных специальностей в процессе обучения декоративно-прикладному искусству на основе применения системного подхода. На этой основе предложены новые определения следующих понятий: учебно-профессиональное художественное творчество студентов, развитие художественного творчества студентов, объективизация художественного творчества студентов. Разработана теоретическая модель педагогической системы организации проектно-исследовательской деятельности в процессе обучения декоративно-прикладному искусству. Проведен анализ этой модели, результатом которого стало предложение включить систему учебно-творческих задач в структуру нескольких компонентов рассматриваемой педагогической системы.
Ключевые слова: Проектно-исследовательская деятельность студентов; художественное образование; обучение декоративно-прикладному искусству; педагогическая система; учебно-творческая задача.

Для цитирования:

Зверева, Т. В. Системный подход к решению проблемы активизации проектно-исследовательской деятельности студентов художественных специальностей в процессе обучения декоративно-прикладному искусству / Т. В. Зверева, С. А. Новоселов // Педагогическое образование в России. – 2014. – №12. – С. 89-95.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.