Архив журнала
Социально-культурное пространство вуза как фактор формирования социокультурных и профессиональных компетенций в процессе обучения игре на фортепиано студентов высших учебных заведений культуры и искусств
- 317
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Обосновывается значение использования социально-культурного пространства вуза как одного из факторов формирования социокультурных и профессиональных компетенций студентов высших учебных заведений культуры и искусств; обосновывается вывод о том, что социально-культурная деятельность, олицетворяющая работу в социуме по поднятию уровня культуры населения России, в современных условиях является эффективным средством борьбы за выход из духовно-нравственного кризиса общества, из кризисного состояния образования и воспитания. Широкое использование социокультурного окружения и социокультурной среды вуза в образовательном процессе, показанное на основе анализа опыта работы кафедры фортепиано Белгородского государственного института искусств и культуры, подтверждает заявленную в названии статьи роль социокультурной среды и окружения как одного из факторов реализации требований ФГОС, обусловливающих повышение качества обучения студентов.
Ключевые слова: Социально-культурная деятельность; социально-культурные компетенции; профессиональные компетенции; социально-культурное пространства вуза; социальное окружение вуза; социально-культурная среда вуза.
Для цитирования:
Титова, О. А. Социально-культурное пространство вуза как фактор формирования социокультурных и профессиональных компетенций в процессе обучения игре на фортепиано студентов высших учебных заведений культуры и искусств / О. А. Титова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №12. – С. 221-226.