Файл статьи: PDF
Аннотация: Современные педагогические технологии формируют личность учащегося и понимание им своей социокультурной идентичности. В сложной динамике взаимодействия деятельности и межличностного общения учащегося в разные периоды обучения формируются определенный взгляд на мир, эмоциональные отношения, правовые и социальные ценности. Эта позиция и есть одна из главных характеристик идентичности личности учащегося, предпосылка к ее развитию.
Ключевые слова: Теория признания; самопонимание; негативные стратегии принятия социокультурной идентичности; доминирование; отчуждение; навязывание; деструкция.

Для цитирования:

Чернавский, М. А. Анализ формирования социокультурной идентичности у учащихся 9–11-х классов / М. А. Чернавский // Педагогическое образование в России. – 2014. – №6. – С. 170-184.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.