Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассмотрены направления совершенствования автоматизированной системы контроля знаний. Выявлено, что один из недостатков автоматизированной системы контроля знаний учащихся по учебной дисциплине заключается в том, что полученные при этом результаты автоматизированного контроля знаний могут отличаться от тех, что определены при использовании других способов измерения знаний. Выявлены причины этого явления. Обоснован подход, реализация которого может обеспечить независимость результатов оценки знаний учащегося от способа их контроля.
Ключевые слова: Автоматизированная система контроля знаний; педагогический тест; тестовое задание.

Для цитирования:

Сердюков, В. И. Совершенствование автоматизированной системы контроля знаний / В. И. Сердюков, Н. А. Сердюкова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №8. – С. 75-80.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.