Аннотация: Рассматривается метод фонетических ассоциаций и его применение на уроках английского языка в рамках начальной школы. Были проанализированы психофизические возможности человеческой памяти. Описаны существующие разновидности метода Аткинсона, рассмотрена технология его применения, приведены качественные и количественные результаты проведенного эксперимента по применению метода фонетических ассоциаций во 2–5-х классах на базе средней общеобразовательной школы № 5 г. Надыма.
Ключевые слова: Методика, метод фонетических ассоциаций, долговременная память, метод оживления, метод вхождения, метод автобиографических ассоциаций, метод соощущений.

Для цитирования:

Кривощекова, А. С. Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языку / А. С. Кривощекова // Педагогическое образование в России. – 2013. – №5. – С. 156-161.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.