Архив журнала
Лингвопознавательная компетенция как функциональный компонент обучения чтению
- 522
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Основная цель современного эффективного обучения — получение специалистов, компетентных в различных сферах профессиональной деятельности. стать студентам учреждений высшего технического образования достаточно компетентными на будущей работе поможет развитие лингвопознавательной компетенции в процессе чтения.
Ключевые слова: Лингвопознавательная компетенция, параметры лингвопознавательной компетенции, навыки чтения, когнитивная компетенция самообучения, самостоятельная учебная деятельность
Для цитирования:
Коротенко, Т. Н. Лингвопознавательная компетенция как функциональный компонент обучения чтению / Т. Н. Коротенко // Педагогическое образование в России. – 2012. – №1. – С. 239-242.