Рубрика: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассмотрена проблема качества звуковой среды современных школьников. Автор анализирует семантическую, ритмическую и динамическую составляющие музыкального материала, окружающего школьника вне уроков, с музыковедческих и психолого-педагогических позиций и предлагает учителям музыки способы преодоления негативных последствий воздействия на школьников низкокачественной музыкальной продукции.
Ключевые слова: Урок музыки; учитель музыки; музыкальный материал; динамический диапазон; ритмический диапазон; восприятие музыки.

Для цитирования:

Федорович, Е. Н. Работа учителя музыки по формированию звуковой среды современных школьников / Е. Н. Федорович // Педагогическое образование в России. – 2012. – №1. – С. 243-247.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.