Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается проблема совершенствования профессиональной подготовки будущих педагогов музыки. Раскрываются особенности психомоторного развития музыканта. Объясняется значимость мышечных напряжений и расслаблений в пении, игре на музыкальных инструментах, дирижировании. Показывается необходимость организации психомоторики в процессе освоения технических и художественных задач во всех видах музыкальной деятельности музыканта-исполнителя, музыканта-педагога.
Ключевые слова: Психомоторика; мышечная координация; музыкальное исполнение; пение; дирижирование; игра на фортепиано; соотношение технического и художественного.

Для цитирования:

Чернов, Д. Е. Психомоторика как необходимый компонент музыкально-исполнительской деятельности / Д. Е. Чернов // Педагогическое образование в России. – 2012. – №1. – С. 53-57.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.