Вам может быть интересно:
Архив журнала
Витагенный подход в воспитании и обучении детей с нарушениями зрения
- 449
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Анализируются основополагающие принципы и подходы к воспитанию и обучению детей с нарушениями зрения, характеризуются особенности восприятия окружающей среды детьми с полным или частичным отсутствием зрения. Указывается на необходимость осознания ребенком своих потенциальных возможностей.
Ключевые слова: Тифлопедагогика; потеря зрения; витагенный опыт; природосообразность; педагогическое взаимодействие; ситуация успеха.
Для цитирования:
Алексеев, О. Л. Витагенный подход в воспитании и обучении детей с нарушениями зрения / О. Л. Алексеев, А. С. Белкин // Педагогическое образование в России. – 2012. – №1. – С. 100-103.