Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Файл статьи: PDF
Аннотация: Современный образовательный процесс высшей школы требует быстрого и качественного усвоения студентами научных знаний, воспитания нравственной, этической, ответственной личности, способной реализовать эти знания в будущей профессии. В связи с этим актуальным становится вопрос оценки качества освоения знаний студентами. В статье на примере учебной дисциплины «Основы спортивной тренировки» по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Физическая культура» раскрывается содержание методов оценки результативности освоения студентами знаниями по учебной дисциплине. Основной целью данной статьи является освещение ряда положений о формировании фонда оценочных средств по учебной дисциплине в системе высшего образования, наиболее важной стороной которого является умение преподавателя осуществлять разработку практического материала, позволяющего оценить степень освоения обучающимися содержания дисциплины и соответствия требованиям к профессиональной подготовке бакалавра. Автором статьи проанализированы документы, регламентирующие процедуру разработки фонда оценочных средств, выявлены методы, необходимые для эффективного построения содержания дисциплины. Приводятся примеры практического построения и использования в учебном процессе студентов Сахалинского государственного университета методов оценивания результатов освоения знаний по учебной дисциплине, созданных с использованием фонда оценочных средств, раскрывающих и учитывающих специфику учебной дисциплины. Раскрывая содержание дисциплины, по которой ведется обучение будущих бакалавров в сфере физической культуры и спорта, автор приходит к выводу о том, что образовательный процесс с использованием фонда оценочных средств способствует всестороннему погружению обучающихся в теоретический и практический материалы дисциплины.
Ключевые слова: Качество высшего образования; текущая аттестация; учебные дисциплины; спортивные тренировки; фонды оценочных средств; результаты обучения; проверка знаний.

Для цитирования:

Пронкина, С. А. Проектирование фонда оценочных средств по дисциплине основной образовательной программы высшего образования направления подготовки 44.01.03 «Педагогическое образование» профиль «Физическая культура» / С. А. Пронкина // Педагогическое образование в России. – 2018. – №10. – С. 107-113 .

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.