Архив журнала
Обучение иностранному языку студентов неязыкового вуза в условиях интернационализации высшего образования (на примере анализа политического дискурса)
- 365
- Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена интернационализации высшего образования на примере Санкт-Петербургского политехнического университета. Показано, что поддержание контактов с иностранными профессорами и приглашение их в университет в качестве лекторов способствует установлению неформальных контактов иностранных специалистов с российскими преподавателями. Приведен пример практического использования преподавательского опыта английского профессора стилистики для консультирования российского преподавателя английского языка при обучении студентов анализу политического дискурса. Описан проведенный студентами сравнительно-сопоставительный анализ речей Б. Обамы и Дж. Буша, который был откорректирован английским профессором в результате виртуального общения иностранного и российского пре-подавателей.
Ключевые слова: интернационализация; иностранные языки; методика преподавания иностранных языков; методика иностранных языков в вузе; академическая мобильность; политический дискурс; анализ политического дискурса; мнения студентов; студенты; носители языка
Abstract: The article is devoted to the internationalization of higher education with the example of Peter the Great Saint Petersburg Polytechnic University. It is shown that maintaining contacts with foreign professors and inviting them to the university as lecturers contributes to the establishment of informal contacts of foreign specialists with Russian teachers. An example of the practical use of the teaching experience of an English stylistics professor for consulting a Russian teacher of English in teaching students to analyze political discourse is given. The comparative analysis of the Barack Obama’s and George W. Bush’s speeches carried out by the students, which was corrected by an English professor as a result of virtual communication between foreign and Russian teachers, is described.
Key words: internationalization; foreign languages; methods of teaching foreign languages; methodology of foreign languages at the university; academic mobility; political discourse; analysis of political discourse; student opinions; students; native speakers
Для цитирования:
Козлова, А. Н. Обучение иностранному языку студентов неязыкового вуза в условиях интернационализации высшего образования (на примере анализа политического дискурса) / А. Н. Козлова. – Текст : непосредственный // Педагогическое образование в России. – 2022. – №2 . – С. 92-97.
For citation
Kozlova, A. N. (2022). Teaching a Foreign Language for Students of a Non-Linguistic University in the Conditions of Higher Education Internationalization (with Political Discourse Analysis as Example) // Pedagogical Education in Russia. – 2022. – №2 . – P. 92-97.