Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена вопросам использования современных технологий в организации самостоятельных занятий физической культурой студентов вузов. В данной статье рассматривается опыт использования интернет-ресурсов, спортивных приложений и сервисов в качестве формы организации самостоятельных занятий по физической культуре в высших учебных заведениях, анализируются их преимущества и недостатки. Исследование, приведенное в статье, имело своей целью выявить преимущества и недостатки современных информационных технологий в организации самостоятельных занятий студентов по предмету «Физическая культура» и определить наиболее эффективные способы проведения занятий. Для достижения обозначенной цели применялся комплекс научных методов: анализ, синтез, обобщение и иные общенаучные методы, наблюдение и опрос, математические и статистические методы обработки полученных результатов. Итогом исследования стали рекомендации по организации самостоятельных занятий студентов по физической культуре посредством современных информационных технологий. Результаты исследования и сформулированные прикладные рекомендации могут быть интересны тренерам и педагогам, занимающимся обучением по предмету «Физическая культура и спорт», а также методическим работникам для разработки необходимого методического сопровождения
Ключевые слова: физическая культура; самостоятельные занятия; высшие учебные заведения; студенты; организация занятий; цифровые технологии; цифровая образовательная среда; мобильные приложения; дистанционное обучение; физическое развитие
Abstract: The article is devoted to the use of modern technologies in the organization of independent physical education classes for university students. This article examines the experience of using Internet resources, sports applications and services as a form of organizing independent physical education classes in higher educational institutions, analyzes their advantages and disadvantages, The research given in the article aimed to identify the advantages and disadvantages of modern information technologies in organizing independent classes of students on the subject of “Physical Culture” and determine the most effective ways to conduct classes. To achieve this goal, a set of scientific methods was used: analysis, synthesis, generalization and other general scientific methods, observation and survey, mathematical and statistical methods of processing the results obtained. The result of the study was recommendations on the organization of independent classes of students in physical culture through modern information technologies. The results of the study and the formulated applied recommendations may be of interest to coaches and teachers engaged in training on the subject of “Physical Culture and Sports”, as well as methodological workers for the development of the necessary methodological support
Key words: Physical Culture; independent studies; higher education institutions; students; organization of classes; digital technologies; digital educational environment; mobile applications; distance learning; physical development

Для цитирования:

Тычкина, К. А. Информационные технологии в организации самостоятельных занятий по физической культуре студентов вузов / К. А. Тычкина, И. В. Сегал. – Текст : непосредственный // Педагогическое образование в России. – 2024. – №1. – С. 130-140.

For citation

Tychkina, K. A., Segal, I. V. (2024). Information Technologies in the Organization of Independent Physical Education Classes for University Students // Pedagogical Education in Russia. – 2024. – №1. – P. 130-140.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.