Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматриваются различные приемы моделирования, направленные на реализацию принципа преемственности в процессе решения текстовых задач в 1–6-х классах. Применение приема моделирования в процессе решения задач позволяет адаптировать учебную информацию в доступные для учащихся формы и служит средством реализации преемственности в обучении математике, вызывает интерес к математике. Применение различных элементов моделирования в решении различных видов текстовых задач, таких как краткие записи, применение отрезков в схемах, прямоугольника в чертежах, графиков движения, куба в нахождении объемов тел открывают путь к решению задач некоторых видов.
Ключевые слова: Универсальные учебные действия; моделирование как прием реализации преемственности; текстовые задачи; схема; чертеж.

Для цитирования:

Рабаданов, Р. Р. Прием моделирования как средство реализации преемственности в решении текстовых задач / Р. Р. Рабаданов // Педагогическое образование в России. – 2016. – №2. – С. 84-88.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.