Файл статьи: PDF
Аннотация: Актуальность внедрения самоменеджмента в деятельность бакалавров социальной работы определяется интеграцией России в мировое сообщество, а также внедрением концепции социального развития государства, реализуемой в социальной политике РФ. Осуществляемая концепция социального развития государства убедительно доказывает эффективность решения многих социальных проблем средствами социальной работы. Все это значительно повышает роль подготовки кадров для социальной сферы. Бакалавры социальной работы должны обладать профессиональными компетенциями, выраженными в умении обеспечить высокий уровень профессиональной культуры своей деятельности; сформированными навыками организации, планирования в сфере социального обслуживания; в наличии необходимых знаний основ самоорганизации и самообразования, основ организации профессиональной деятельности. Данные компетенции можно развивать в период профессиональной подготовки в вузе, формируя самоменеджмент будущих бакалавров социальной работы. В данной статье обосновывается необходимость формирования самоменеджмента бакалавров социальной работы, направленного на развитие профессиональных компетенций. Анализируется взаимосвязь требований к профессиональным и личным качествам бакалавров социальной работы, а также приемов самоменеджмента и приемов учебной деятельности, направленных на формирование самоменеджмента. Особое внимание уделяется показателям и критериям оценки проявления самоменеджмента бакалавров социальной работы.
Ключевые слова: Социальная работа, самоменеджмент, функции самоменеджмента, показатели и критерии оценки самоменеджмента.

Для цитирования:

Майданова, Т. В. Показатели и критерии оценки проявления самоменеджмента бакалавров социальной работы / Т. В. Майданова // Педагогическое образование в России. – 2016. – №8. – С. 52-58.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.