Файл статьи: PDF
Аннотация: В материалах представлены ключевые аспекты социального профессионального образования как важнейшего социокультурного института, формирующему менталитет социальной общности; рассмотрены основные принципы государственной политики в области образования; обозначены пути обеспечения гарантии качества подготовки будущих специалистов; определены основные принципы внешней и внутренней гарантии качества высшего образования; проанализированы стратегические и практико-ориентированные направления социального профессионального образования, среди которых значительное внимание уделено проблемам становления самодостаточности личности, позитивного социального сознания, воспитания проактивного отношения к общественной жизни, целенаправленного формирования престижа специалиста, работающего в социальной сфере.
Ключевые слова: Образование; профессиональное образование; самореализация личности; качество образования; гарантия качества подготовки; качество образования в области социальной деятельности; стратегическое и практико-ориентированное направления профессиональной подготовки.

Для цитирования:

Ларионова, И. А. Качество социального профессионального образования и самореализация личности / И. А. Ларионова // Педагогическое образование в России. – 2015. – №3. – С. 71-77.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.