Рубрика: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Авторы рассматривают здоровье как многомерный феномен, характеризуют его как духовную и нравственную детерминанту благополучия человека. Феноменология здоровья обосновывается с позиций субъектоцентристского и экзистенциально-гуманистического подходов. В исследовании дается дефиниция понятия «здоровье», основанная на закономерностях субъектоцентристского и экзистенциально-гуманистического подходов, описаны критерии оценки здоровья человека в контексте субъектоцентристских и экзистенциально-гуманистических представлений.
Ключевые слова: Здоровье человека; субъектоцентристкий подход; экзистенциально-гуманистический подход; ноологическое измерение; экзистенциальный вакуум; экзистенциальная фрустрация; сохранение здоровья

Для цитирования:

Голованов, И. Б. Экзистенциально-гуманистический и субъектоцентристский подходы в объяснении сущности здоровья человека / И. Б. Голованов, А. Г. Маджуга, Е. В. Филипенко // Педагогическое образование в России. – 2017. – №2. – С. 61-66.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.