Архив журнала
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ РАЗГОВОРНОМУ ЯЗЫКУ
- 240
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Данная статья начинается с анализа сложившейся в настоящий момент ситуации в
обучении разговорному языку, указывает на недостатки традиционного обучения. На текущий момент ситуация с преподаванием разговорного китайского языка выглядит следующим образом: вопервых, не делается акцент на воспитании у учащихся учебных привычек и интереса к учебе. Вовторых, при обучении разговорному китайскому языку по-прежнему используются традиционные
методы обучения. При этой форме обучения игнорируются привычки и интерес учащихся к обучению, что приводит к тому, что студенты имеют высокие баллы, но низкие практические навыки.
По сравнению с обычной телевизионной рекламой, телевизионная социальная реклама должна
иметь более яркие, красочные и оригинальные слоганы. Телевизионная социальная реклама часто
учит людей правильным нормам поведения и нравственным привычкам, которые как раз отражают
проблемы, существующие в китайском обществе. Применение телевизионной социальной рекламы
является мультимедийным методом обучения. Внедрение телевизионной социальной рекламы в
преподавание китайского языка в значительной степени компенсирует некоторые недостатки традиционных методов обучения. Авторы считают, что введение телевизионной социальной рекламы в
программу обучения разговорному китайскому языку может компенсировать эти недостатки и сделать обучение более эффективным. Предлагаются три метода обучения: создание языкового контекста/ситуаций, ориентирование на выполнение задачи, семинары. Благодаря созданию учебных
примеров подробно объясняется, как методы обучения должны быть реализованы на аудиторных
занятиях
Ключевые слова: обучение разговорному языку; китайский язык; методика преподавания китайского языка; методы обучения; социальная реклама; языковой контекст; студенты; семинары
Abstract: This article begins with an analysis of the current situation in teaching spoken language; the
article points out the shortcomings of traditional teaching. The current situation of teaching spoken Chinese is as follows: First, there is no emphasis on cultivating students’ study habits and interest in learning,
which results in a lack of interest in learning. Secondly, traditional teaching methods are still used when
teaching spoken Chinese. This form of teaching ignores students’ learning habits and interests, resulting in
trained students having high scores but low practical skills. Compared to regular television advertising, television social advertising should have brighter, more colorful and original slogans. Television public service
announcements often teach people correct behavior and moral habits, which precisely reflect the problems
existing in Chinese society. The use of television social advertising is a multimedia teaching method. The
introduction of television public service advertising into Chinese language teaching largely compensates for
some of the shortcomings of traditional teaching methods. The author believes that the introduction of television public service advertising into the spoken Chinese language teaching program can compensate for
these shortcomings and make teaching more effective. Three teaching methods are offered: creating language contexts/situations, task orientation and workshops. Through the creation of teaching examples, it is
explained in detail how teaching methods should be implemented in the classroom
Key words: conversational language training; Chinese; methods of teaching Chinese; teaching methods;
social advertisement; linguistic context; students; seminars
Для цитирования:
Корнеева, Л. И. Социальная реклама как инструмент обучения разговорному языку / Л. И. Корнеева, Цао Паньпань. – Текст : непосредственный // Педагогическое образование в России. – 2023. – №6. – С. 207-211.
For citation
Korneeva, L. I., Cao, Panpan (2023). Social Advertising as a Tool for Teaching Spoken
Language // Pedagogical Education in Russia. – 2023. – №6. – P. 207-211.