Архив журнала
Внедрение демонстрационного экзамена и чемпионатного движения «Абилимпикс» как инструментов практико-ориентированного обучения для лиц с ОВЗ и инвалидностью
- 103
- Рубрика: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Файл статьи: PDF
Аннотация: В данной статье рассматривается важность внедрения демонстрационных экзаменов и участия в чемпионатном движении Абилимпикс на базе Тюменского колледжа производственных и социальных технологий для практико-ориентированного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья. Демонстрационные экзамены позволяют студентам оценить свои профессиональные навыки, а участие в движении Абилимпикс способствует развитию профессиональных компетенций, социальной интеграции и уверенности в себе. Внедрение данных инструментов может помочь студентам с ограниченными возможностями достичь успеха в профессиональной деятельности и стать полноценными членами общества. Современное общество все больше осознает важность инклюзивного образования и создания равных возможностей для всех людей, включая
лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Практико-ориентированное обучение является одним из наиболее эффективных подходов к образованию, который позволяет лицам с ОВЗ и инвалидностью получить необходимые навыки и знания для успешной карьеры. Также
необходимо обеспечить доступность и удобство проведения демонстрационного экзамена и чемпионатного движения «Абилимпикс» для лиц с ОВЗ и инвалидностью, что может включать в себя создание специальных условий для проведения экзамена и соревнований, а также привлечение экспертов, которые имеют опыт работы с лицами с ОВЗ и инвалидностью.
Ключевые слова: инклюзивное образование; инклюзивная образовательная среда; колледжи;
студенты с ограниченными возможностями здоровья; ОВЗ; ограниченные возможности здоровья; студенты-инвалиды; демоэкзамен; демонстрационный экзамен; проверка знаний; контроль знаний; практико-ориентированное обучение; конкурсы профессионального мастерства; профессиональная ориентация; учебная мотивация; трудоустройство
Abstract: This article discusses the importance of introducing demonstration exams and participating in the Abilimpix championship movement for practice-oriented education of students with disabilities. Demonstration exams allow students to evaluate their professional skills, and participation in the Abilympics contributes to the development of professional competencies, social integration and self-confidence. The introduction of these tools can help students with disabilities achieve success in their professional activities and become full-fledged members of society. Modern society is increasingly aware of the importance of inclusive education and the creation of equal opportunities for all people, including people with disabilities and disabilities. Practice-based learning is one of the most effective approaches to education, which allows people with disabilities to gain the necessary skills and knowledge for a successful career. It is also necessary to ensure the accessibility and convenience of the demonstration exam and the Abilimpix
championship movement for people with disabilities. This may include the creation of special conditions for the exam and competitions, as well as the involvement of experts who have experience working with people with disabilities.
Key words: inclusive education; inclusive educational environment; colleges; students with disabilities;
disabilities; demo exam; demonstration exam; knowledge testing; knowledge control; practice-oriented training; professional skills competitions; career guidance; educational motivation; employment
Для цитирования:
Козлов, А. В. Внедрение демонстрационного экзамена и чемпионатного
движения «Абилимпикс» как инструментов практико-ориентированного обучения для лиц с ОВЗ и инвалидностью / А. В. Козлов, С. В. Нетёсов, Е. А. Басуматорова. – Текст : непосредственный // Педагогическое образование в России. – 2024. – №4. – С. 321-327.
For citation
Kozlov, A. V., Netesov S. V., Basumatorova E. A. (2024). The Introduction of the Demonstration Exam and the Abilimpix Championship Movement as Practice-Oriented Learning Tools for People with Disabilities // Pedagogical Education in Russia. – 2024. – №4. – P. 321-327.