Файл статьи: PDF
Аннотация: Перед образовательными организациями, осуществляющими подготовку педагогических кадров, стоит цель модернизации образования, поиска условий, позволяющих подготовить учителей, способных эффективно решать задачи, возникающие в реальной профессиональной деятельности. По мнению авторов, такими условиями являются: интеграция дисциплин модуля «Методика обучения иностранным языкам», всех видов практик, курсовых и выпускных квалификационных работ по методике обучения в один модуль; разработка методического сопровождения деятельности студентов и руководителей практик, а также создание сети базовых средних образовательных организаций, взаимодействие с которыми позволит вузу повысить качество подготовки будущих учителей. В статье авторы также выделяют проблемные зоны организации практик и пути их решения, рассматривают вопросы оценивания результатов деятельности студентов в период практики и определения уровня сформированности компетенций. Описанный опыт показал, что преемственность в содержании и формах организации занятий по методике и практик позволяет будущим учителям осмыслить содержание теоретического материала, является залогом успешного овладения профессиональными действиями педагога.
Ключевые слова: Подготовка учителя, педагогическая практика, методическое сопровождение практики, профессиональные компетенции, методика обучения иностранным языкам.

Для цитирования:

Галимова, Х. Х. Практика как важный компонент системы подготовки будущего учителя / Х. Х. Галимова, З. Р. Киреева // Педагогическое образование в России. – 2016. – №2. – С. 103-108.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.