Файл статьи: PDF
Аннотация: Описана структура эколого-валеологической компетенции, содержательные линии, при реализации которых происходит развитие этой компетенции (человек – часть природы; человек и природа – объект познания; человек – субъект образовательного процесса). Доказано, что для успешного развития эколого-валеологической компетенции необходимо использовать проектно-исследовательскую деятельность учащихся, что соответствует современным требования ФГОС. Представлены основные компоненты методики по развитию эколого-валеологической компетенции в процессе обучения естествознанию.
Ключевые слова: Эколого-валеологическая компетенция; проектно-исследовательская деятельность; компетенция; развитие; исследование; здоровье.

Для цитирования:

Зуев, П. В. Развитие эколого-валеологической компетенции на основе проектно-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения естествознанию / П. В. Зуев, Т. А. Плотникова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №8. – С. 247-250.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.