Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье осуществлен анализ особенностей фразеологизмов арабского языка, представлены методическая классификация фразеологизмов арабского языка, комплекс упражнений, направленный на обучение фразеологизмам арабского языка студентов языкового вуза, приведен пример упражнений. Разработанные упражнения нацелены на овладение фразеологическими оборотами арабского языка, перевод, понимание, подбор эквивалентов на русском языке, употребление в ситуациях иноязычного общения, включая монологическую и диалогическую речь. Приведены примеры того, как можно мотивировать студентов на овладение и расширение словарного запаса. Предлагается методический подход, позволяющий использовать фразеологизмы как материал для активизации иноязычной устной речи. После предъявления фразеологической единицы дается ее буквальный перевод, затем проводится устное обсуждение того, что может означать данный фразеологизм. В ходе обсуждения участники общения выявляют для себя семантические нюансы, которые помогут им развивать языковое мышление и языковую догадку. Суждения авторов проанализированы посредством примеров, в конце статьи приведены выводы.
Ключевые слова: методы обучения; арабский язык; методика преподавания арабского языка; фразеология арабского языка; фразеологизмы; фразеологические единицы; образовательный процесс; высшие учебные заведения; студенты; методическая классификация фразеологизмов
Abstract: The article analyzes the most appropriate methods of teaching phraseological units to the vocabulary of the English language. The exercises that develop the oral speech of students are analyzed. Examples are given of how students can be motivated through a variety of interactive games. A methodological approach is proposed that allows the use of phraseological units as a material for activating communicative competence. After presenting the phraseological unit, its literal translation is given, then an oral discussion is held on what this phraseological unit can mean. During the discussion, the participants of the communication identify semantic nuances that will help them develop language thinking and language guesswork. The author’s judgments are analyzed through examples and conclusions are given at the end of the article.
Key words: teaching methods; Arabic language; methods of teaching Arabic; phraseology of the Arabic language; phraseological units; phraseological units; educational process; higher education institutions; students; methodical classification of phraseological units

Для цитирования:

Тиллоева, С. С. Методическая классификация фразеологизмов арабского языка и комплекс заданий, направленных на их овладение / С. М. Тиллоева, Н. Н. Сергеева. – Текст : непосредственный // Педагогическое образование в России. – 2024. – №5. – С. 258-264.

For citation

Tilloeva, S. M., Sergeeva, N. N. (2024). Methodological Classification of Phraseological Units of the Arabic Language and a Set of Tasks Aimed at Mastering Them // Pedagogical Education in Russia. – 2024. – №5. – P. 258-264.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.