Sitemap
- --- Развитие личности в процессе языкового образования: лингвокультурологический подход
- --- Развитие творческой активности будущего учителя в процессе освоения мировой художественной культуры
- --- Теоретическая модель и опытно-экспериментальное исследование художественно-эстетической деятельности старших школьников
- --- Влияние искусства на духовное здоровье ребенка в условиях школы самовыражения
- --- Воздействие цвета на организм человека как основа развития у детей эмоционально-чувственной сферы
- --- Возрастные особенности самовыражения детей в условиях логоритмики, музыки и ритмики
- -- №2
- --- Аудирование как вид учебной деятельности
- --- Дидактическая игра как средство развития познавательного мышления у дошкольников в процессе экологического воспитания
- --- Формирование духовного опыта личности в младшем школьном возрасте
- --- Формирование художественно-речевых умений старших дошкольников в процессе творческого рассказывания
- --- Формирование у студентов гуманитарных ссузов готовности к художествено-эстетическому воспитанию детей в семье
- --- Культура человека и ее становление в филогенезе и онтогенезе
- --- Математическое образование периода детства: принципы и критерии отбора содержания
- --- Мифологическая модель мира в целостном воспитании младших школьников
- --- Применение художественных способов интериоризации мировоззренческих ценностей в процессе художественного образования детей как педагогическая проблема
- --- Принципы лексико-семантической работы в школе в свете психолингвистической концепции лексикона человека
- --- Развитие эмоционального слуха у детей старшего дошкольного возраста в процессе комплексных занятий
- --- Роль речевого общения в личностном развитии дошкольника
- --- Творческое сопровождение профессионально-личностного становления и развития студента — будущего педагога
- --- Внеучебная работа студентов педвуза как средство формирования профессиональной мобильности
- --- Взаимодействие видов искусства в эстетическом развитии младших школьников как педагогическая проблема
- -- №3
- --- Феномен проектно-исследовательской деятельности в образовательном процессе
- --- Формирование экологической картины мира у бакалавров и магистров естественнонаучного образования
- --- Формирование исследовательских умений у студентов при проведении ландшафтно-фенологических полевых практик
- --- Формирование лингвосоциокультурной личности в рамках обучения иностранному языку
- --- ГИС-технологии как инновационное средство развития географического образования в России
- --- Инновационная модель математического образования в период дошкольного детства
- --- Исследовательские проекты как средство формирования экологической компетентности студентов педвуза
- --- Историко-краеведческий подход в системе методической подготовки будущих учителей биологии
- --- К определению сущности гуманизации естественнонаучного образования в школе
- --- Когнитивно-стилевой подход как новый ресурс развития диференцированного обучения учащихся
- --- Концепция геокультурного пространства как основа реализации культурологической парадигмы в профессиональной подготовке учителя географии
- --- Методические средства проектирования экологического образования учащихся школы первой ступени
- --- Модель методической подготовки учителей начальных классов в условиях интеграции естественнонаучного и обществоведческого образования
- --- Модель совершенствования школы на основе синергетических принципов управления саморазвитием
- --- Ответственность субъекта в условиях инновационной парадигмы
- --- Педагогические возможности виртуального пространства компьютерной игры
- --- Проектирование содержания методической подготовки учителя географии в контексте требований компетентностного подхода
- --- Профессиональная педагогическая культура как базовое основание профессиональной деятельности учителя
- --- Синергетическая модель мотивации учащихся к учебной деятельности
- --- Специфика формирования графического образа рисунков детей с нарушенным интеллектом
- --- Технологическая карта процесса формирования ИКТ-компетентности студентов вузов
- --- Технологическое мышление специалиста: структура и условия формирования в вузе
- -- №4
- --- Библиотеки Томской губернии в становлении и развитии внешкольного образования в Сибири
- --- Генезис понятия «естественное право» в контексте гуманистического образования
- --- Информатика и web-образование: направления, проблемы, перспективы
- --- Инновационная интерпретация физической культуры и спорта в вузе
- --- Инновационный характер взаимодействия с социальной средой через развитие общественно-государственного управления образовательным учреждением
- --- Использование средств информационно-коммуникационных технологий для изучения формирования компетентностей и готовностей к учебной и профессиональной деятельности учащихся профильной школы
- --- Из опыта работы вузов россии по внедрению здоровьесберегающих программ в образовательное пространство высшей школы
- --- К вопросу о формировании правовой компетенции специалиста социально-культурного сервиса и туризма
- --- Контраст формы, величины, цвета предметов в обучении изобразительному искусству младших школьников с нарушенным интеллектом
- --- Коррекционное обучение изобразительным умениям и навыкам младших школьников с нарушениями интеллекта
- --- О международной конференции «Инновационные направления в образовании»
- --- Организация идеалоориентированного образовательного процесса в вузе
- --- Особенности структурных компонентов общительности старшеклассников и студентов
- --- Психологические аспекты подготовки летчиков к действиям в особых ситуациях
- --- Развитие системы подготовки персонала авиакомпании в области человеческого фактора
- --- Роль и место региональных ИПК и ПРО в системе личностного и профессионального роста педагога
- --- Роль интуитивного познания в профессиональной деятельности педагога
- --- Семиотико-герменевтическое осмысление средневековых дидактических текстов
- --- Содержание повышения квалификации педагогов школы в формировании их готовности к освоению стандартов второго поколения
- --- Соотношение индивидуально-типических особенностей личности и специфики учебной деятельности студентов
- --- Состояние и перспективы научно-исследовательской программы обучения русскому языку Чанчуньского университета Китая
- --- Структура гендерной компетентности педагога
- --- Управление в стиле позитивного лидерства в среднем образовании Болгарии через школьное самоуправление
- --- Возможности речевой диагностики этнокультурных особенностей языковой личности
- - 2016
- -- №1
- --- Детская вера
- --- Диагностика сформированности основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
- --- Дошкольное образование Амурской области: история и современность
- --- Этиология, патогенез и клинические проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности в различные периоды онтогенеза
- --- Этнопедагогические традиции в повышении педагогического потенциала семьи
- --- Формирование готовности студентов и педагогов к созданию психологически безопасной инклюзивной образовательной среды
- --- Формирование исполнительского мастерства в условиях профессионализации образовательной среды в ДШИ
- --- Формирование нормативной компетенции инженера как необходимое условие развития его профессиональной нормативной культуры
- --- Формирование профессионализма специалистов социальной сферы в условиях реформирования системы образования
- --- Интегративные математические задачи и задачи с изменяющимися условиями как средство формирования творческой компетентности студентов
- --- Интеллектуальная мыслительная активность в тематически направленном референтном чтении
- --- Возможности фрейм-анализа в формировании образа города у студентов-культурологов: к постановке проблемы
- --- Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровне часть 1: Методологические проблемы реформирования естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровне
- --- Культурная антропология как интегратор гуманитарного образования в вузе
- --- Лингвистический компонент в образовании педагога-дефектолога
- --- Лингвометодические основы обучения пониманию научно-учебного текста с опорой на типовые модели предложения
- --- Метод ассоциограмм как средство выявления лингвокультурных и ментальных особенностей России и стран изучаемого языка в рамках курса «Иностранный язык»
- --- Метод проектов как способ формирования обобщенных проектных умений студентов инженерных вузов
- --- Об эффективных формах правового просвещения граждан Российской Федерации
- --- Особенности коммуникативной компетентности воспитанников интернатных учреждений
- --- Особенности социально-психологической адаптации подростков к условиям обучения в суворовском военном училище
- --- От студенческих конференций к взрослой науке: опыт межвузовских контактов
- --- Подготовка высококвалифицированных специалистов прикладного профиля в негосударственных вузах Китая: опыт Цзилиньского института иностранных языков «Хуацяо»
- --- Прикладная направленность математического курса как средство формирования профессиональной компетентности будущего специалиста
- --- Принципы и основные виды социального страхования в российской федерации
- --- Принципы обучения иностранному языку студентов из числа представителей коренных народов Севера в неязыковом вузе
- --- Проблемы социальной адаптации детей беженцев и мигрантов в контексте профессиональной подготовки студентов
- --- Профессиональная подготовка будущих педагогов к организации добровольческой деятельности как концепт развития системы регионального управления добровольчеством
- --- Проявление межъязыковой интерференции в переводах словацких студентов-русистов
- --- Психологические аспекты развития толерантной личности школьника
- --- Психологические факторы профессионального развития женщины
- --- Разработка структуры и содержания смыслообразующих конструктов здорового образа жизни студентов
- --- Развитие духовно-нравственных качеств будущего учителя в рамках курса «Иностранный язык в профессиональной сфере»
- --- Развитие и коррекция эмоциональной сферы дошкольников средствами мультимодальных арт-технологий
- --- Развитие творческой активности студентов в социально-культурной среде вуза как предмет исследования
- --- Регуляция социального поведения личности в организации: научные подходы к исследованию
- --- Роль и место научного журнала в формировании современного научного знания (на примере деятельности редакционной коллегии и редакционного совета журнала "Бизнес. Образование. Право")
- --- Штрихи к портрету Героя Советского Союза, академика РАО Сергея Яковлевича Батышева (к 100-летию со дня рождения)
- --- Содержание образовательной области «Физическое развитие» и методика ее реализации в условиях инклюзивного образования
- --- Социально-педагогическая технология гендерного воспитания детей старшего дошкольного возраста
- --- Социально-психологические детерминанты склонности к кибераддикции в подростковой среде
- --- Социоприродное мышление киргизов в контексте традиционной этнической культуры
- --- Сравнительное литературоведение как университетская дисциплина
- --- Типология подростков, склонных к кибераддикции
- --- Взаимосвязь физического и речевого развития у детей старшего дошкольного возраста
- -- №10
- --- Аксиологическая готовность молодежи к информационному воздействию интернета
- --- Форум «Учить и учиться по-русски: развитие традиций культурного и образовательного сотрудничества Свердловской области и провинций Северо-Восточного Китая»
- --- К вопросу о стратегиях письменного перевода англоязычного юридического дискурса
- --- Китайское и русское обиходно-бытовое и деловое общение: формулы речевого этикета
- --- Лингводидактическое тестирование как средство контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции на региональных олимпиадах по немецкому языку
- --- Методическое сопровождение совершенствования коммуникативной компетентности педагога ДОУ
- --- Многофункциональный учебно-игровой комплекс как элемент природосообразной технологии при обучении иностранному языку в начальной школе
- --- Новые учебные пособия, формирующие этнокультурную и гражданскую идентичность
- --- О связи обучения физике и математике в общеобразовательной школе с результатами изучения этих дисциплин студентами технического вуза
- --- Об особенностях преподавания профильных предметов студентам из КНР (на примере УГГУ и УрФУ)
- --- Ономастический компонент в курсе русского языка как иностранного
- --- Опыт внедрения и реализации совместных российско-китайских образовательных программ
- --- Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в условиях применения технологии продуктивного обучения
- --- Полевой учебный тренажер как средство формирования исследовательской компетентности в естественно-научном образовании
- --- Проблемы применения балльно-рейтинговой системы в вузе для контроля учебных достижений студентов
- --- Психолого-педагогическая технология формирования ценностно-мотивационных детерминант стрессоустойчивости у курсантов высшей школы МЧС
- --- Развитие фортепианно-педагогического наследия Н. И. Голубовской на Урале
- --- Результаты изучения отношения матери к болезни ее ребенка, страдающего детским церебральным параличом
- --- Синдром дефицита внимания и гиперактивности в общей систематике нарушений психического развития у детей
- --- Социально-культурные аспекты обучения русскому языку студентов из КНР в педагогическом вузе
- --- УМК «Традиционное хозяйство» как средство воспитания и социализации детей
- --- Влияние информационной среды и формирование информационного иммунитета в детском возрасте
- --- Зоонимический код культуры в преподавании русского языка китайской аудитории
- -- №11
- --- Анализ антонимии в поэтических текстах В. С. Высоцкого в китайской аудитории
- --- Анализ методологических подходов в организации психолого-педагогического сопровождения семьи
- --- Экранизация произведений российской военной классики как фактор развития межкультурных связей России и Китая (на примере повести Б. Л. Васильева «А зори здесь тихие…»)
- --- Электронные средства обучения в процессе преподавания русского языка как иностранного: метод презентации при обучении невербальной коммуникации
- --- Этнокультурный текстовый материал на уроках русского языка в хакасской поликультурной школе
- --- Физическая культура и спорт сквозь призму языкового сознания студентов
- --- Формирование профессиональных умений у будущих учителей начальных классов на занятиях по методике обучения математике в вузе
- --- Формирование универсальных учебных действий учащихся в процессе диалога
- --- Генезис проблемы творческого саморазвития школьников в контексте личностно ориентированного обучения
- --- Интеграция интерактивных образовательных технологий в обучение русскому языку как иностранному
- --- Интерактивные формы обучения русскому языку как иностранному в медицинском вузе
- --- К вопросу выражения эмоций в преподавании русского языка как иностранного обучающимся из стран Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона
- --- Контент учебника по русскому языку как иностранному как средство адаптации китайских обучающихся в русскоязычной среде
- --- Концепт в методике преподавания русского языка как иностранного
- --- Культурная осведомленность как условие формирования познавательного интереса курсантов вузов МЧС России
- --- Лингводидактический потенциал культурного кода
- --- Логические ошибки в системе содержательных, речевых и грамматических: к вопросу согласования, детализации и унификации критериев и нормативов проверки и оценки письменных работ по русскому языку
- --- Моделирование процесса развития педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации в системе непрерывного образования
- --- Научные географические школы УрГПУ и их роль в развитии профессионального образования
- --- О связи языка, речи и мышления. Взаимосвязь языка и мышления в концепции Ф. Де Соссюра: к постановке проблемы
- --- О войне будем помнить вместе
- --- Об особенностях обучения предлогам русского языка в иноязычной аудитории
- --- Опыт формирования коммуникативной компетентности педагога, работающего с талантливыми детьми и молодежью
- --- Опыт реализации педагогических технологий предупреждения негативных зависимостей у детей и подростков
- --- Опыт сотрудничества Уральского государственного горного университета с вузами КНР в научно-образовательной и культурной областях
- --- От кафедры естествознания к кафедре биологии, экологии и методики обучения: факты, события, лицаОт кафедры естествознания к кафедре биологии, экологии и методики обучения: факты, события, лица
- --- Подготовка будущих педагогов к организации добровольческой деятельности подростков с делинквентным поведением
- --- Подготовка педагогов к профориентационной работе со школьниками в области наукоемких технологий в системе профильного обучения
- --- Принципы адаптации заимствованной лексики в русском и китайском языках (на примере интернет-обзоров электронной техники)
- --- Профессиональный аспект подготовки иностранных студентов технического вуза: место интерактивных методов в языке специальности (из опыта работы)
- --- Психометрические характеристики русскоязычной версии опросника К. Томаса – Р. Килманна («Thomas-Kilmann Conflict Mode Instrument – TKI-R»)
- --- Реализация андрагогического принципа индивидуального подхода к обучению на основе личностных потребностей на примере работы в многонациональной группе
- --- Русский язык как инструмент формирования новой культурной идентичности инофонов в российских вузах
- --- Специфика коммуникативного поведения китайцев: восприятие носителями российской лингвокультуры
- --- Специфика лингвообразования в контексте историко-культурного наследия прошлого Древнего Китая на основе классических текстов Вэнь-Жэнь-Хуа и поэзии Ли Бо
- --- Учет самостоятельной работы студента в учебном процессе вуза
- -- №12
- --- Аналогии русских коммуникативных средств в китайском языке
- --- Дистанционная олимпиада по декоративно-прикладному искусству как средство активизации проектно-исследовательской деятельности студентов художественных профилей
- --- Формально-семантические отношения зооглаголов в словообразовательном гнезде
- --- Формирование прагматической способности как фактор развития российских кадров прикладного уровня
- --- Гендерные особенности содержательно-смыслового аспекта общительности юношей и девушек педагогического вуза
- --- Готовность педагогов среднего профессионального образования к решению задач профессионального обучения
- --- «И слово отзовется…»: историзмы и архаизмы на занятиях по русскому языку в иностранной аудитории
- --- Информационно-коммуникативная компетенция как условие и цель обучения русскому языку как иностранному
- --- Использование цепочки синонимов в преподавании русского языка на примере синонимического ряда к слову «страна»
- --- Исследовательская лингвистика в процессе изучения русского языка как иностранного (на примере сравнительного анализа русских и китайских метафор со словом «голова»)
- --- Исторический аспект теневых явлений в системе высшего образования России
- --- Изучение категории градуальности в русском языке на материале фразеологии
- --- Изучение русского языка в обстановке нового шелкового пути
- --- Изучение русской литературы китайскими студентами на примере романов «Рудин» и «Дворянское гнездо» И. С. тургенева. Образ русской дворянской усадьбы: анализ и интерпретация
- --- Характеристика психологических типов студентов вузов Китая
- --- Коммуникативная креативность личности как фактор эффективности делового общения
- --- Лингвокультурологический анализ систем терминов родства в русском и китайском языках
- --- Методика речевой практики в обучении основному русскому языку как иностранному (на примере ЦИИЯ «Хуацяо»)
- --- Методы подготовки высококвалифицированных специалистов, владеющих русским языком (на примере персонала отелей высшей категории провинции Хайнань)
- --- О некоторых формах реализации новых современных тенденций в вузовском образовательном процессе (на примере изучения курса «Двуязычная лексикография» в работе с китайскими студентами)
- --- О некоторых особенностях системы обучения китайских студентов русскому языку как иностранному
- --- О некоторых тонкостях преподавания РКИ китайским студентам
- --- Обучение аудированию на материале художественного фильма (на примере киноленты «Ирония судьбы, или с легким паром!»)
- --- Обзор результатов первого международного форума «Учить и учиться по-русски»
- --- Основные компоненты моделирования процесса формирования иноязычной межкультурной коммуникативной компетенции в вузовском гуманитарном образовании
- --- Основные направления взаимодействия Уральского государственного педагогического университета и министерства образования Свердловской области по подготовке будущих педагогов
- --- Особенности аудита в отношении оценки качества высшего образования (на примере стандартов оценки специальности «История высшего образования»)
- --- Особенности обучения русскому языку в китайских вузах
- --- Особенности развития учебной мотивации на уроках русского языка как иностранного для военнослужащих инженерных специальностей
- --- Отчет о единстве познания и действия в средних школах на занятиях по русскому языку
- --- Педагогическое исследование уровня владения педагогами среднего профессионального образования перспективными компетенциями
- --- Педагогическое проектирование в системе китайского образования
- --- Подготовка будущих учителей к организации и проведению мастер-классов по технологии в школе
- --- Поиски методологических оснований социального серфинга в исследованиях молодежи
- --- Прагмалингвистические аспекты языковой компетенции в изучении иностранного языка
- --- Предметно-гносеологические основы социальной педагогики
- --- Преподавание фразеологизмов русского языка как иностранного в культурологическом аспекте
- --- Преподавание и научное исследование фонетического курса русского языка на начальном этапе обучения
- --- Принципы взаимосвязанного обучения в аспекте преподавания русского языка как иностранного
- --- Проблемы мотивации при изучении детьми дошкольного и школьного возраста русского языка как иностранного
- --- Проектирование развития образовательной организации системы среднего профессионального образования
- --- Профессиональное развитие личности без барьеров: роль непрерывного образования взрослых
- --- Работа над связным монологическим высказыванием на занятиях курса «Межкультурная коммуникация» в группе китайских студентов (из опыта работы)
- --- Развитие обучения русскому переводу «Мастерская перевода»
- --- Российские новости: лексико-грамматические особенности перевода
- --- Русская литература XIX века – основа формирования патриотизма у студентов
- --- Русская православная икона как символ веры
- --- Система повышения квалификации учителей в Зауралье во второй половине XIX – начале XX вв.
- --- Социализация и развитие социального серфинга современной молодежи в контексте гражданской субъектности
- --- Специфика влияния английского языка на изучение русского языка китайскими студентами
- --- Стилистика и когнитивность идиом в русском и китайском языках
- --- Технология организации самостоятельной работы с использованием игровой деятельности в процессе обучения иностранным языкам
- --- Теория и практика подготовки комплексных специалистов-русистов в Китае
- --- Употребление русского возвратно-притяжательного местоимения свой в сопоставлении с китайским zijide
- --- Взаимосвязь мышления, языка и речи
- -- №2
- --- Деловая игра как метод подготовки курсантов вузов МЧС России к активному взаимодействию в чрезвычайных ситуациях
- --- Факторы, обуславливающие формирование кибераддикции у подростков
- --- Финансовые образовательные лакуны в ФГОС СОО и способы их элиминирования
- --- Формирование системы мотивации педагогических работников
- --- Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках обществознания методом беседы
- --- Готовность педагогов к реализации образования для устойчивого развития
- --- Исследование одиночества у студентов
- --- Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровне. Часть 2. Как приблизить Россию к европейским подходам организации естественно-математического образования на довузовском уровне
- --- Межличностное взаимодействие субъектов образовательного процесса в контексте формирования автономии подростков
- --- Моделирование процесса речевой деятельности гибкого иноязычного чтения во взаимосвязи с письмом и говорением в интерактивных технологиях обучения
- --- Образование в системе ценностей молодежи
- --- Обучение младших школьников обобщенным способам действия при решении текстовых задач
- --- Особенности физического воспитания в абхазской народной педагогике
- --- Особенности поведения и формирования социально–нравственных норм педагогически запущенных подростков средствами библиотерапии
- --- Оценка сформированности компетенций бакалавров при изучении компьютерных сетей
- --- Педагогические основы валеологического образования школьников
- --- «Педагогика взаимодействий в образовательном пространстве»: научная школа Е. В. Коротаевой
- --- Понимание и осмысление культуры как способ репрезентации ученого (рецензия на книгу А. С. Запесоцкого «Культура: взгляд из России»)
- --- Построение информационно-образовательной среды: технологический аспект (на примере использования облачных сервисов)
- --- Практика как важный компонент системы подготовки будущего учителя
- --- Прием моделирования как средство реализации преемственности в решении текстовых задач
- --- Принципы отбора текстового дидактического материала для уроков русского языка в хакасской поликультурной школе
- --- Проектирование урока по естественнонаучным предметам в обучении бакалавров педагогического образования
- --- Проектная деятельность Костанайского колледжа автомобильного транспорта в сфере международного сотрудничества
- --- Размышления о совершенствовании подготовки лидеров образования: взгляд Уральского государственного педагогического университета
- --- Развитие иноязычной грамматической компетенции обучающихся 9-х классов с учетом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей (на основе применения интерактивной доски)
- --- Реализация стратегии формирования языковой компетенции у младших школьников в обучении иностранному языку
- --- Синдром дефицита внимания и гиперактивности в общей систематике нарушений психического развития у детей
- --- Сиротство как социальная эпидемия современной России
- --- Свобода, ответственность и социальная ответственность студентов
- --- Театрализация как интегрированная педагогическая технология обучения иностранному языку в неязыковом вузе
- --- Технология проектирования образовательной деятельности дошкольников в условиях меняющейся этнокультурной ситуации
- --- Теоретичeские основы приложения метода светозвуковой стимуляции как дополнительного метода, в помощь обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
- -- №3
- --- Акмеограмма как инструмент развития современных ролевых позиций педагога
- --- Акмеологический подход к формированию физической культуры студентов посредством спортивно-кондиционного плавания
- --- Деятельностный подход к содержанию профессиональной переподготовки педагогов системы раннего развития детей
- --- Диверсифицированный подход к выбору форм самостоятельной работы студентов в изучении дисциплины «Экономика образования»
- --- Духовно-нравственное воспитание как процесс культурной трансмиссии
- --- Феномен культурной среды образовательной организации в освоении детьми духовных ценностей
- --- Формирование профессиональной компетентности бакалавров юридической специальности в условиях дистанционного обучения
- --- Формирование произносительных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции
- --- Формирование значимых для творчества качеств личности в процессе профессиональной подготовки художника
- --- Концептуальные аспекты языковой картины мира в сознании младшего школьника
- --- Коррекционно-развивающая среда специального учебно-воспитательного учреждения как условие ресоциализации подростков делинквентного поведения
- --- Критериально-уровневая модель готовности детей к школьному обучению на примере учреждения дополнительного образования
- --- Методы оптимизации самостоятельной работы студентов вуза: из опыта преподавания дисциплины «Педагогика»
- --- Модели организации непрерывного этнокультурного и поликультурного образования
- --- Образ территории как средство воспитания патриотизма
- --- Основные направления развития научных исследований в сфере образования на современном этапе
- --- Педагогический потенциал художественно-эстетической среды в формировании семейных ценностей у воспитанников школы-интерната
- --- Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
- --- Подготовка студентов педагогического вуза к трезвенному просвещению детей и подростков
- --- Понятийная матрица в исследовании мониторинга качества образовательного процесса в основной школе
- --- Проблема формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образования
- --- Профессиональная ментальность российского педагога
- --- Проигрывание ситуаций иноязычного общения как средство формирования умений коммуникативно-речевого взаимодействия устного переводчика
- --- Психолого-педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога
- --- Психолого-педагогическое сопровождение семьи: теоретическое осмысление и практика реализации
- --- Развитие инициативности у детей старшего дошкольного возраста
- --- Реализация концепции экологического образования республики Казахстан
- --- Состояние здоровья студентов и его коррекция средствами физической культуры на примере рационального питания
- --- Социальное партнерство как фактор повышения качества профессионально-педагогической подготовки (на примере подготовки будущих учителей географии)
- --- Социальное партнерство семьи и детского сада в вопросах формирования межнациональной толерантности детей на современном этапе развития общества
- --- Специфика характера самоотношения интеллектуально одаренных учащихся и его взаимосвязь с составляющими самосознания личности
- --- Структура и содержание этнопедагогической компетентности педагогов
- --- Структурно-функциональная модель подготовки учащихся к инновационной деятельности в области техники и технологий
- --- Теоретические аспекты формирования основ художественной культуры у детей младшего школьного возраста
- --- Теоретические и методические подходы к формированию универсальных учебных действий у старшеклассников на уроках Мировой художественной культуры
- --- Урок литературы в контексте культуроориентированного образования
- --- Условия формирования алгоритмических умений у детей дошкольного возраста
- --- Вариативные модели логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве
- --- Воспитание толерантности школьников как один из ключевых аспектов создания благоприятного психологического климата в детском коллективе
- -- №4
- --- Аудирование иноязычных текстов академического характера в условиях профессиональной подготовки студентов магистратуры и аспирантов
- --- Деятельностный подход к письму как средство преодоления глобальных проблем обучения
- --- Экологическое образование для специалистов по управлению отходами производств способствует развитию «зеленой» экономики
- --- Экономика образования: основные понятия и опыт системного анализа
- --- Экспериментальная работа по изучению иностранных языков cтудентами на базе двуязычия в вузах Кыргызстана
- --- Феномен риска в профессиональной деятельности психолога
- --- Информационные технологии формирования познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России
- --- Инновационная модель профессионального развития педагога дошкольного образования посредством сетевого взаимодействия
- --- Использование комических креолизованных текстов в практике преподавания английского языка
- --- К вопросу о максимальности перевода
- --- Креолизованный рок-текст как средство повышения осведомленности об актуальных проблемах
- --- Методика анализа креолизованных текстов
- --- Методологические основы преемственности социального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста
- --- Международная деятельность кафедры: развитие студенческой мобильности
- --- Международный культурно-образовательный проект «Глобальное партнерство в образовании»: опыт Уральского государственного педагогического университета
- --- Модель сетевого продвижения школьных служб медиации
- --- Наполеоновская эпоха в политическом дискурсе современной Франции
- --- Обеспечение взаимопонимания между студентами-иностранцами в условиях углубления международного кризиса
- --- Основы профессиональной подготовки студентов педагогического вуза: социально-экологическая готовность
- --- Пошаговая методика анализа ядерных тонов и их функций (на материале дискурса публичных обращений Д. Кэмерона)
- --- Развитие музыкальной одаренности в период дошкольного детства как психолого-педагогическая проблема
- --- Развитие субъектности дошкольников в трудовой деятельности
- --- Роль проектирования мероприятий ВФСК ГТО в формировании профессиональной направленности студентов педагогических вузов
- --- Русская кампания Наполеона: 200 лет поиска истины
- --- Семен Давыдович Аносов (1898–1967 гг.)
- --- Социальная открытая образовательная среда «Общество»: новая платформа для социальной образовательной сети, отвечающей современным требованиям
- --- Современные особенности педагогического взаимодействия учителей и родителей
- --- Современный студент технического вуза: элементы психологического портрета
- --- Видеообщение и общение лицом к лицу: возможности составляющих предметно-языкового интегрированного обучения в области театрального образования и обучения английскому языку
- --- Влияние контактов в мировой сети на развитие кросс-культурной коммуникативной компетенции студентов китайских вузов
- --- Женское лидерство в глобальном контексте: вызовы и возможности
- -- №5
- --- Анализ процесса развития методов контроля знаний с позиций теории черного ящика
- --- Анализ социально-экономических условий эффективного контракта в образовательных учреждениях
- --- Формирование лингводидактической компетенции преподавателя иностранного языка для специальных целей у студентов лингвистических направлений
- --- Формирование ценностного отношения к православной художественной культуре у младших школьников в экскурсионной деятельности
- --- Формирование ценностного отношения к профессии у будущих педагогов во внеучебной деятельности
- --- Формирование у младших школьников представлений о нормах русского литературного языка
- --- Иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция: определение понятия в логике формирования полилингвальной и поликультурной личности
- --- К проблеме духовно-нравственного воспитания младших школьников
- --- К вопросу о практико-ориентированном дистанционном обучении в гуманитарном вузе
- --- Классификация теневых экономических явлений в системе высшего образования России
- --- Концепт «Ошибка» в языке и в языковом сознании школьника
- --- Методы совладания с экзаменационным стрессом и их взаимосвязь с успешностью сдачи экзаменационной сессии (на примере курсантов Юридического института МВД России)
- --- О традиции и новаторстве в обучении правописанию учащихся средних классов общеобразовательной школы
- --- О взаимодействии студентов и преподавателей в образовательном процессе педагогического вуза
- --- Патриотизм: современные вызовы и перспективы
- --- Полихудожественный подход в организации процесса обучения учителей музыки в педагогическом вузе
- --- Полихудожественный подход в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста
- --- Повышение профессионально-педагогической компетентности и управленческой культуры субъектов управления образованием как условие самосовершенствования сотрудников органов внутренних дел
- --- Проектирование интеграции информационных и дидактических ресурсов в образовательном процессе военного вуза
- --- Профилактика негативных зависимостей у подростков: опыт педагогического взаимодействия светских и религиозных организаций
- --- Профсоюз педагогического университета: новые векторы развития
- --- Психологические аспекты кибераддикции подростков
- --- Психологические характеристики пожилых людей третьего возраста
- --- Социально-психологические предпосылки деструктивного поведения подростков в школе
- --- Социокультурная адаптация иностранных студентов с помощью методов интерактивного обучения в условиях интернационализации образовательной среды вуза
- --- Создание информационно-образовательной среды вуза как базовое условие формирования социально-экологической готовности будущего педагога
- --- Учебная самостоятельность студента неязыкового вуза: сущность и структура понятия
- --- Возможности технологии встречных усилий при изучении языковых дисциплин студентами технического вуза
- -- №6
- --- Единый государственный экзамен: управленческая новелла либо жизненная необходимость?
- --- Формирование функционально-графической грамотности как необходимый компонент профессиональной подготовки студентов технических специальностей
- --- Формирование умений принимать решения как один из способов развития инженерного мышления учащихся 5-х классов в процессе обучения математике
- --- Индивидуально-психологические особенности курсантов в процессе адаптации к образовательной среде вуза МВД России
- --- Исследование информированности старшеклассников о профессиональных требованиях к инженерно-техническим работникам
- --- Комплекс ГТО и перспективы развития массового спортивно-физкультурного движения в современной России
- --- Личностные свойства обучающихся образовательных организаций системы МВД России как условие готовности к учебной деятельности
- --- Маркетинг в сфере высшего педагогического образования Уральского региона: поэтапное содержание деятельности
- --- Методические аспекты использования метода проектов и метода обратной мозговой атаки при формировании инженерного мышления у младших школьников в рамках внеурочной деятельности
- --- Методика формирования языковой готовности к осуществлению профессиональной деятельности
- --- Методологические аспекты построения системы методов формирования инженерного мышления в условиях использования информационной образовательной среды
- --- Моделирование информационных процессов как средство формирования системного мышления
- --- Монография «Формирование готовности будущих специалистов в вузе к профессиональной самореализации»: взгляд автора
- --- На пути к медиаграмотной личности: от теории к практике
- --- Наглядность и ее функции в обучении
- --- О возможности существования юридической клиники в условиях практико-ориентированного дистанционного обучения в вузе
- --- Определение виртуальной образовательной среды: комплексный подход
- --- Основные возможности использования мобильных устройств в системе высшего образования
- --- Особенности формирования межкультурной коммуникативной компетенции при обучении китайскому языку
- --- Оценка качества дошкольного образования: технологический аспект
- --- Памяти академика Мирзы Исмаиловича Махмутова (к 90-летию со дня рождения)
- --- Патриотический дискурс в восприятии студентов (по материалам социально-педагогического исследования)
- --- Применение современных информационных коммуникационных технологий при формировании инженерного мышления в процессе обучения физике
- --- Привязанность к матери и идентичность старших подростков в сфере профессионального самоопределения
- --- Проектирование педагогической технологии формирования сетевых компетенций у будущих бакалавров-информатиков
- --- Профессионально-педагогическая направленность педагогов по физической культуре
- --- Профессионально-педагогические качества воспитателя дошкольного образовательного учреждения: структурно-динамический подход
- --- Профилактика дезаптационных расстройств, обусловленных профессиональным стрессом
- --- Психологический аспект планирования и управления индивидуальной карьерой студентами и выпускниками вуза
- --- Рабочая тетрадь учащегося как средство достижения метапредметных результатов при обучении физике
- --- Развитие инженерного мышления учащихся в процессе обучения
- --- Рецензия на монографию доктора философских наук, профессора В. В. Байлука «Формирование готовности будущих специалистов в вузе к профессиональной самореализации»
- --- Роль формального и практического содержания математических дисциплин в формировании инженерного мышления студентов
- --- Современное состояние и перспективы развития естественно-научного образования школы и вуза (на примере УрГПУ)
- --- Современные тенденции профессионального развития женщин в России
- --- Структура и содержание педагогических умений будущих специалистов-психологов в сфере правоохранительной деятельности
- --- Структурно-функциональная модель адаптации выпускников техникума к будущей профессиональной деятельности
- --- Вопросы формирования конфликтологической компетентности будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе
- --- Вызовы искусства постмодерна и современные практики художественного образования
- --- Взаимодействие педагога и родителей (законных представителей) обучающегося средствами мобильных и облачных технологий
- -- №7
- --- Адаптивные семантические модели автоматизированного контроля знаний
- --- Диагностика сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся основной школы
- --- Электронные интеллект-карты как средство создания и реализации модульных программ обучения
- --- Формирование индивидуальной траектории обучения в информационно-образовательной среде школы
- --- Формирование информационных умений в процессе обучения математике
- --- Формирование профессиональной готовности будущего учителя математики к организации учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- --- Использование интернет-хостингов для хранения учебной информации в целях реализации принципов открытого образования
- --- Использование оригами в процессе обучения геометрии учащихся с нарушением зрения в инклюзивных классах
- --- К вопросу о связи результатов учебы студентов технического вуза с их ответственностью и мотивированностью
- --- Литературные беседы второй половины XIX – начала XX века как средство формирования читателя-школьника
- --- Методические подходы к обучению студентов направления «Прикладная математика и информатика» основам интеллектуальной обработки больших данных
- --- Методика обучения разработке инфографики в педагогическом вузе
- --- Методика определения уровня сформированности компетентности студентов на основе статистической обработки результатов педагогического тестирования
- --- Методология обучения в рамках когнитивного подхода с использованием Веб-2 технологий
- --- Модель смешанного обучения русскому языку как иностранного в Китае
- --- Модель содержательной структуры программы бакалавриата «Педагогическое образование. Информатика и математика»: модульно-компетентностный подход
- --- Моделирование расширенной системы методов обучения «современной» образовательной парадигмы в смешанной модели обучения студентов педагогических специальностей
- --- Можно ли сформировать антикоррупционные ценности у будущих правоведов?
- --- Наблюдение как метод исследования концентрации внимания детей старшего дошкольного возраста
- --- О формировании общепрофессиональных ИКТ-компетенций студентов направлений подготовки «Педагогическое образование»
- --- О поликультурной образовательной компетентности: в свете требования к высшему профессиональному образованию
- --- Обучение созданию кинорецензии на иностранном языке как способу аргументированной авторской оценки
- --- Обучение студентов архитектуре вычислительных систем с использованием языка Verilog
- --- Основы моделирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся с ограниченными возможностями здоровья при дистанционном обучении
- --- Особенности формирования личностной идентичности студентов в вузах с различными типами организационных сред
- --- Освоение принципов объектно-ориентированного программирования в ходе разработки игровых программ
- --- Оценивание как диагностическая процедура формирования конечных результатов обучения по математике
- --- Оценка уровня подготовленности и качества измерительных тестовых материалов с помощью интерактивной формы Test_Results
- --- Проблемы и практика овладения профессиональными компетенциями учителем математики
- --- Проблемы качества математической подготовки будущих учителей информатики в контексте фундаментализации современного образования
- --- Проблемы сетевого взаимодействия образовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты
- --- Проектирование компонентов методики формирования профессиональных умений студентов педагогических вузов в условиях использования виртуальной образовательной среды
- --- Проектирование видов учебной деятельности в процессе подготовки будущих учителей на основе педагогических принципов построения информационной образовательной среды
- --- Проективно-рекурсивная технология обучения в личностно-ориентированном образовании
- --- Социализационный потенциал магистратуры в институциональном пространстве высшей школы
- --- Виртуальные образовательные лаборатории: принципы и возможности
- --- Волонтерская организация как среда профессиональных проб студентов вуза
- -- №8
- --- Деятельность специализированных педагогических классов в общеобразовательных школах по подготовке учительских кадров на Урале во второй половине 1920-х и во второй половине 1940-х — начале 1950-х гг.
- --- «Дитя в люльке» Ф. шиллера в переводах русских авторов: материалы к уроку с использованием коммуникативно-деятельностного подхода в обучении литературе
- --- Инновационный подход в формировании карьерного сознания в процессе профессионального образования
- --- Конкурентоспособность вузов на рынке образовательных услуг и рынке труда: взаимосвязь компонентов и показателей
- --- Mobile Learning или информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя иностранного языка
- --- Моделирование процесса оценки уровня овладения студентами компетенциями на основе теории перколяции
- --- Организация ивент-мероприятий как направление самостоятельной работы студентов
- --- Организация самостоятельной работы студентов на факультете туризма и гостиничного сервиса
- --- Педагогический аспект фармакологической поддержки в спорте
- --- Показатели и критерии оценки проявления самоменеджмента бакалавров социальной работы
- --- Полнофункциональная моделирующая компьютерная среда обучения физике как инструмент развития инженерного мышления
- --- PR-деятельность по управлению репутацией дошкольной образовательной организации: теоретический аспект
- --- Принципы логистического подхода в организации сетевого взаимодействия образовательных организаций
- --- Проектирование практики студентов в непрерывной системе подготовки педагогических кадров
- --- Проведение курсов повышения квалификации: «Трезвенное просвещение подростков в условиях взаимодействия светских и религиозных организаций»
- --- Развитие навыков устной речи — основа обучения иностранному языку
- --- Самостоятельная деятельность студентов как система
- --- Самостоятельная работа незрячих студентов с учебной информацией: проблемы и рекомендации по их решению
- --- Самостоятельная работа обучающихся: теория и опыт организации (на примере дисциплины «Имиджелогия»)
- --- Самостоятельная работа педагога по повышению квалификации
- --- Самостоятельная работа студентов как компонент самоменеджмента
- --- Самостоятельная работа студентов по определению ключевых понятий социально-педагогического исследования
- --- Современные технологии предвидения профессионального будущего человека
- --- Технология «Дебаты» как основа формирования универсальных учебных действий учащихся
- --- Учитель и его формирование: исторический опыт передачи образованности и культуры (О результатах XXXI сессии научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАО)
- --- Условия и факторы влияния культурного пространства города на развитие зависимостей у молодежи
- --- Условия организации самостоятельной работы студентов вуза: теоретический аспект
- --- Выполнение индивидуального проекта как одно из современных требований к результатам образования школьников
- --- XX историко-педагогические чтения "Воспитание и обучение истории в школе и вузе: исторический опыт, современное состояние и перспективы развития"
- -- №9
- --- Диагностический инструментарий оценки результатов формирования этнопедагогической компетентности педагогов в системе повышения квалификации
- --- Эффективные методы формирования профессионально-творческой компетентности будущих специалистов
- --- Этническая толерантность студентов как предмет междисциплинарного исследования
- --- К проблеме оценивания коммуникативной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения
- --- Компьютерные инструменты в формировании представлений о вероятностном описании поведения физических объектов
- --- Конструирование тренирующих воздействий
- --- Межведомственное взаимодействие и социальное партнерство в профилактике делинквентного поведения подростков
- --- Модель формирования умения решать физические задачи у учащихся национальных школ Республики Тыва
- --- О роли культурного пространства школы в формировании и развитии толерантного сознания учащихся
- --- О ценности и психологическом содержании гражданственности в условиях поликультурной образовательной среды
- --- Общеобразовательные школы и учительство Екатеринбурга в годы Российской Революции (февраль 1917 – июнь 1918 гг.)
- --- Особенности физического развития детей дошкольного возраста, обучающихся в условиях инклюзивного образования
- --- Особенности реализации педагогического творчества воспитателя дошкольного образовательного учреждения в системе непрерывного образования
- --- Педагогическая технология взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи с целью защиты прав и достоинств ребенка
- --- Приемы работы с текстом при обучении аннотированию студентов-редакторов в вузе
- --- Проблема охраны слуха в подготовке бакалавров в области музыкально-компьютерных технологий
- --- Развитие креативной личности педагога-музыканта
- --- Реализация общих дидактических принципов обучения студентов физике посредством демонстрационного эксперимента с применением документ-камеры
- --- Репрезентация культурного знания в мегаязыке науки
- --- Роль учителя в формировании организационной культуры студентов
- --- Страбизм в определении организации самостоятельной работы студентов