Карта сайта
- -- №3
- --- Единая информационно-образовательная среда для экологической подготовки военнослужащих
- --- Формирование готовности к организации производственной деятельности у выпускников специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
- --- Формирование коммуникативных навыков профессионально ориентированного английского языка в неязыковом вузе
- --- Иноязычная аргументация как фактор формирования критического мышления у старшеклассников
- --- Использование современных технологий в прогнозировании успеваемости обучаемых
- --- К проблеме изучения лидерских качеств детей младшего школьного возраста
- --- Когнитивные потребности и академическая прокрастинация в условиях цифровой образовательной среды вуза
- --- Концептуальные положения экосистемного подхода к управлению качеством дошкольного образования
- --- Конвергенция в школьном физическом образовании: от ретроспективы к перспективе
- --- Личностные особенности подростков, склонных к употреблению психоактивных веществ
- --- Модель формирования здорового образа жизни подростков в туристическом клубе
- --- Наставничество & Менторство: модели сопровождения профессионального роста молодых педагогов
- --- Нелинейность взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревожности педагогов
- --- Обучение учителей русского языка созданию и использованию монолога-самопрезентации в условиях полиэтнической школы
- --- Перспективы развития системы экологического образования в вузах России и Абхазии
- --- Поддержание и развитие мотивации студентов к занятиям баскетболом
- --- Полихудожественные задания на уроках о китайской музыке в 1–2-х классах российской общеобразовательной школы
- --- Правовой нигилизм как современная проблема взаимодействия родителей и школы
- --- Психологическая предрасположенность к негативному воздействию цифровой среды
- --- Развитие и совершенствование коммуникативной педагогики в аспекте преподавания русского языка как иностранного
- --- Развитие рационализаторских умений студентов учреждений среднего профессионального образования в процессе совместной проектно-творческой деятельности
- --- Реализация концепции системы дополнительного профессионального образования на примере кафедры промышленного, гражданского строительства и экспертизы недвижимости
- --- Становление и развитие методики обучения физике в России в XVIII – начале ХХ веков
- --- Трудовая грамотность как новое направление развития компетенций молодежи
- --- Творческие формы и технологии создания цифровых продуктов в работе с детской книгой
- --- Возможности художественно-образовательного квеста в эстетическом развитии младших школьников
- -- №4
- --- Аксиологические ориентиры реформирования системы высшего образования: вызовы настоящего и возможности будущего
- --- Формирование коммуникативных навыков у детей с ОВЗ поколения «Альфа» как основа педагогического прогнозирования и социального проектирования
- --- Формирование композиционного мышления у студентов колледжа в процессе коллективной художественной деятельности
- --- Формирование умения рассуждать в процессе смешанного обучения геометрии учащихся основной школы
- --- Формирование жизнестойкости как условие профилактики суицида у обучающихся
- --- Готовность классных руководителей и кураторов групп СПО к реализации воспитательной деятельности в современном образовании
- --- Исследование влияния пандемии и сопутствующих факторов на когнитивные функции и психическое состояние детей в период готовности к школе
- --- Нелинейность взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревожности педагогов
- --- Опыт применения метода case-study в курсе профессионально ориентированного английского языка в общественно-политической сфере
- --- Педагогические условия формирования ценностно-смыслового восприятия музыки у детей
- --- Перкуссия в музыкальном развитии младших школьников в сельских образовательных учреждениях Китая
- --- Повышение мотивации к изучению математики у будущих инженеров аграрного профиля
- --- Применение смешанного обучения глаголам движения в рамках реализации курса русского языка как иностранного
- --- Проблема формирования готовности студентов лесотехнического вуза к реализации экологического права
- --- С. Е. Чуцкаев – народный комиссар просвещения Урала (март – июль 1918 г.)
- --- Скачать одним файлом
- --- Стресс-факторы городской среды как средовые детерминанты девиантного поведения молодежи
- --- Связь эмоциональной зрелости с аккультурационными ожиданиями педагога как фактор готовности к взаимодействию с субъектами образовательных отношений в поликультурной среде
- --- Требования к отбору содержания олимпиадного учебника
- --- Установка на здоровый образ жизни как инструмент профилактики ПАВ среди подростков
- -- №5
- --- АУТЕНТИЧНЫЙ АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
- --- ДИАГНОСТИКА МЕДИАКОМПЕТЕНЦИИ КАК МЕТАПРЕДМЕТНОГО РЕЗУЛЬТАТА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
- --- ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ»
- --- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К УПОТРЕБЛЕНИЮ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ
- --- ФИЛОСОФИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СИНЕРГИЯ ГЕРМЕНЕВТИКИ И ФЕНОМЕНОЛОГИИ
- --- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ-ИНОФОНОВ ПРИ ОСВОЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА
- --- ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
- --- ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
- --- ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ НА ОСНОВЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ТЕКСТА
- --- ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ГАДЖЕТ-ЗАВИСИМОСТИ СТУДЕНТОВ
- --- КОНТЕКСТЫ ОБРАЗОВАНИЯ СУБЪЕКТИВНОЙ КАРЬЕРЫ ЛИЧНОСТИ
- --- КОНЦЕПЦИЯ МОНОМИФА: ОТ ТЕОРИИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОПЫТУ ИНТЕГРАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В ШКОЛЕ
- --- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
- --- ПРИЧИНЫ И МЕХАНИЗМЫ ПОЯВЛЕНИЯ ОБСЦЕННОЙ ЛЕКСИКИ В ДЕТСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НОРМОТИПИЧНЫМ И ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ РАЗВИТИЕМ
- --- ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА ДЛЯ СИСТЕМЫ СПО: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
- --- РАЗРАБОТКА И ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОПРОСНИКА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ СТРУКТУРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ QSSEC
- --- СИСТЕМА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПОДХОДЫ
- --- СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ПУБЛИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ, ЕВРОПЕ И США: ОБЩЕЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНОЕ
- --- ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ КАК СОВРЕМЕННАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
- --- ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ КАК ПРОДУКТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИННОВАТИКИ В ВУЗЕ: ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
- --- ВОЗМОЖНОСТИ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ЛЕКЦИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В РАЗВИТИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ
- --- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ: СОВРЕМЕННЫЙ КОНТЕКСТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
- -- №6
- --- ДИНАМИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ В РАМКАХ АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
- --- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИМУЛЯЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ИНОЯЗЫЧНОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
- --- ФОРМИРОВАНИЕ «ГИБКИХ НАВЫКОВ» УЧАСТНИКАМИ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- --- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ИНОЯЗЫЧНОГО НАВЫКА IT-СПЕЦИАЛИСТА В СИСТЕМЕ СПО: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА
- --- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
- --- ИССЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ-ИНОФОНОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
- --- ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ (НА ПРИМЕРЕ РУССКИХ И КИТАЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ)
- --- К ПРОБЛЕМЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СКВОЗНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ: ЦЕННОСТНЫЙ АСПЕКТ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
- --- LEGO-ПЕДАГОГИКА КАК НОВЕЙШЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
- --- МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- --- ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ЯЗЫКОВОМ ОБУЧЕНИИ В ФОРМАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА
- --- ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ХОРОВОМУ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВУ СТУДЕНТОВ КИТАЙСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ
- --- ОСОБЕННОСТИ ВНУТРИСЕМЕЙНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ С САМОРАЗРУШАЮЩИМ ПОВЕДЕНИЕМ
- --- ОТ ТРАДИЦИЙ К ИННОВАЦИЯМ: ИССЛЕДОВАНИЯ КИТАЙСКИМИ УЧЕНЫМИ ЧАСТЕЙ РЕЧИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
- --- ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ НЕ ИТ-НАПРАВЛЕНИЙ В РАМКАХ ПРОЕКТА «ЦИФРОВАЯ КАФЕДРА»
- --- ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОВЕДЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- --- ПРОДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОТ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ И ВАРИАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
- --- ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УСПЕШНЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРАКТИК В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНКЛЮЗИИ
- --- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ ПОДРОСТКОВ КАК ПРЕДИКТОР ШКОЛЬНОГО ВАНДАЛИЗМА
- --- РАЗВИТИЕ КОМПОЗИЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА НА ЗАНЯТИЯХ ПО БУМАГОПЛАСТИКЕ
- --- РАЗВИТИЕ НАДСИТУАТИВНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- --- РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ТВОРЧЕСКО-КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- --- РАЗВИТИЕ РЕЧИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- --- РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ
- --- РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
- --- РОЛЬ И ФУНКЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОГО ЧТЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ
- --- СИСТЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ШКОЛОЙ И ВУЗОМ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
- --- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ РАЗГОВОРНОМУ ЯЗЫКУ
- --- СВЯЗЬ МЕЖДУ ТИПОМ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ПОВЕДЕНИЯ, ТИПОМ КИБЕРАГРЕССИИ И КИБЕРБУЛЛИНГОМ
- --- ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ УРОВНЕ СФОРМИРОВАННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЫ
- --- ЗНАЧЕНИЕ РЕЧЕВОГО ПОРТРЕТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- - 2024
- -- №1
- --- АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИГРЕ НА СКРИПКЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ КИТАЯ
- --- АПРОБАЦИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ, ОСНОВАННОЙ НА МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
- --- ДЕФИЦИТЫ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПАРТНЕРСТВА ШКОЛЫ И СЕМЬИ: РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- --- «ДЕТСКАЯ МУЗЫКА» В ФОРМИРОВАНИИ СЛУШАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛАХ КИТАЯ
- --- ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
- --- ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ
- --- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
- --- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
- --- ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В СФЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В КИТАЕ
- --- ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ МОДЕРНИЗМА В СИСТЕМЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
- --- ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
- --- МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО БАНКА ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
- --- ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ СЕТЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ НАСТАВНИЧЕСТВА
- --- ОСОБЕННОСТИ СУБЪЕКТИВНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА У ЖЕНЩИН, СОСТОЯЩИХ И НЕ СОСТОЯЩИХ В БРАКЕ
- --- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
- --- ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРЕВОДЧИКА У СТУДЕНТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ УРФУ
- --- ПОТЕНЦИАЛ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ В ВУЗЕ
- --- ПРАКТИКА ВВЕДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА КАК НОВАЯ ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ В ВУЗЕ
- --- ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ РАННЕГО ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПОНИМАНИЕ ИХ Я-КОНЦЕПЦИИ
- --- ПРИНЦИП АССОЦИАТИВНОСТИ В РАЗВИТИИ ОБРАЗНОГО ВОСПРИЯТИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МУЗЫКИ У СТУДЕНТОВ ФОРТЕПИАННЫХ КЛАССОВ В ВУЗАХ КИТАЯ
- --- РАЗВИТИЕ КОМПОЗИЦИОННЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В РАЗНЫХ ФОРМАХ КОЛЛЕКТИВНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- -- №2
- --- АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОПИСАНИЮ И КОНСТРУИРОВАНИЮ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
- --- АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЙ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ ДЕЛОВОМУ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ С УЧЕТОМ ПЕРЕВОДА ДЕЛОВОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ
- --- ЭКОСИСТЕМА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
- --- ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
- --- ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОРНОЗАВОДСКОГО МЕНТАЛИТЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ УРАЛА
- --- ИНДИВИДУАЛЬНО-АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГРУППЫ РИСКА
- --- ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ ПО МУЗЫКАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ В УСЛОВИЯХ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ДЕМОНСТРАЦИОННОМУ ЭКЗАМЕНУ
- --- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ПЕДАГОГИКЕ: ОТ ПОНЯТИЯ К ФУНКЦИИ
- --- ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ КИТАЯ И РОССИИ
- --- К МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БУДУЩИМИ ПЕДАГОГАМИ ПРОГРАММ ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- --- КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ГОРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УМЕНИЯМ АУДИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ДИСКУРСА
- --- МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ СТАНДАРТОВ STL
- --- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
- --- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ АБХАЗИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КЛУБОВ)
- --- НОВЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ХОРЕОГРАФОВ В УРАЛЬСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
- --- НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ИЗО И ЧЕРЧЕНИЯ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- --- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- --- ОНЛАЙН-КУРС КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
- --- ОПЫТ РЕВЕРСИВНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА В ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- --- ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ВАНДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ: РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ
- --- ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В РАМКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
- --- ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ МЛАДШЕГО НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА В ВУЗАХ МЧС РОССИИ
- --- ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ИМПРОВИЗАЦИОННЫХ УМЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ КИТАЯ
- --- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
- --- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ УМЕНИЙ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
- --- РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОМ ОНЛАЙН-ПРОСТРАНСТВЕ
- --- ШКОЛЬНЫЙ ВАНДАЛИЗМ: РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- --- СПОРТИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ
- --- СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УЧЕБНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
- --- СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ХОРОВЫХ ПРОГРАММ В ВУЗАХ РОССИИ И КИТАЯ
- --- СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ А. Д. БУТОВСКОГО
- --- ТЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ
- --- ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА: БОРЬБА С КИБЕРБУЛЛИНГОМ В ОНЛАЙН-СРЕДЕ
- -- №3
- --- АНТРОПОЭКОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА В УСЛОВИЯХ НАРАСТАЮЩИХ АНТРОПОИННОВАЦИЙ
- --- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
- --- ЭТАПЫ И СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА СКРИПКЕ В КРУЖКАХ ПРИ НАЧАЛЬНЫХ И СРЕДНИХ ШКОЛАХ В КИТАЕ
- --- ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ НА УРОКАХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- --- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКРАЕВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ВУЗА: УРАЛ И СКАЗЫ П. П. БАЖОВА
- --- ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
- --- ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИИ «ПОЛИЦЕЙСКИЙ» КАК РЕЗУЛЬТАТ УСПЕШНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОВД
- --- ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РУССКОЯЗЫЧНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТУРИЗМУ В ПОСТЭПИДЕМИЧЕСКУЮ ЭПОХУ
- --- ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- --- ИССЛЕДОВАНИЕ СИМВОЛОВ РОССИИ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ РУССКИХ И КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ»
- --- ИССЛЕДОВАНИЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ДЕЛОВОМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КИТАЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕОРИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
- --- МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
- --- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НАД РЕЧЕВЫМИ ОШИБКАМИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- --- МИФОЛОГИЧЕСКИЕ БАЛЛАДЫ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА: СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЖАНРА
- --- «МИР ИСКУССТВА ВОКРУГ НАС»: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- --- МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ГОРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ УМЕНИЯМ АУДИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ АУДИОТЕКСТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
- --- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПРАВОСЛАВИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ МОДУЛЕ НА УРОКАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
- --- МУЗЫКАЛЬНОЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ В ЦЕНТРАХ ИСКУССТВ ТЕХНИЧЕСКИХ И МНОГОПРОФИЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ КИТАЯ
- --- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ: ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ
- --- ОБУЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ПЕРЕВОДУ: АПРОБАЦИЯ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СТРАТЕГИЙ ДОМЕСТИКАЦИИ И ФОРЕНИЗАЦИИ
- --- ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ
- --- ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ, СТРЕМЯЩИХСЯ К ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХА
- --- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ТВОРЧЕСКИХ ВУЗОВ
- --- ПОНЯТИЙНЫЙ СЛОВАРЬ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- --- ПОСТДИПЛОМНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ШКОЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ИСЛАМСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ПАКИСТАН
- --- ПОТЕНЦИАЛ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТВОРЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- --- ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА ЛОГОПЕДА КАК СУБЪЕКТА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ
- --- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ КАК ФАКТОР ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ
- --- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ СПО – БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ
- --- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В ПРОФЕССИИ
- --- РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СЦЕНАРИЯ ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
- --- РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ БЛОЧНОЙ МОДЕЛИ, ОСНОВАННОЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИГРОВОГО МЕТОДА
- --- РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ НА ОСНОВЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛАХ СИРИИ
- --- РОЛЬ ФОРТЕПИАННЫХ ПЕРЕЛОЖЕНИЙ КИТАЙСКИХ НАРОДНЫХ ПЕСЕН В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО В ВУЗАХ КИТАЯ
- --- РОЛЬ ШКОЛЫ СВ. ЭНДЫ В СОХРАНЕНИИ ГЭЛЬСКОГО ЯЗЫКА И ИРЛАНДСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
- --- СУЩНОСТЬ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
- --- ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКИЕ ШКОЛЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНЦЕ XIX – НАЧАЛЕ XX СТОЛЕТИЙ
- --- ЦИФРОВЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ КАК СРЕДСТВО УСТРАНЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕФИЦИТОВ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И МАТЕМАТИКИ
- --- ЦВЕТОФАКТУРНЫЙ И ЦВЕТОТЕКСТУРНЫЙ ГРАДИЕНТЫ В СИСТЕМЕ ПОНЯТИЙ ЦВЕТОДИДАКТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- --- ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ОТСУТСТВИИ ГЕТЕРОГЕННОСТИ В ГРУППЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРНОЙ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- --- ВНЕКЛАССНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СТИМУЛИРУЮЩИЙ И МОТИВИРУЮЩИЙ ФАКТОР
- -- №4
- --- Анализ имиджа общеобразовательных организаций Екатеринбурга
- --- Библиографический конструктор для оформления авторских метаданных в творческих и научных работах студентов
- --- Директор УрИПИ А. Н. Бычкова. Парадоксы биографии профессиональной революционерки и первого Почетного гражданина г. Свердловска
- --- Эмоциональный интеллект как ресурс саморазвития педагога при синдроме выгорания в профессии
- --- Этнопедагогический концепт воспитательной работы в образовательной среде военного вуза как одно из условий формирования инкультурационной личности будущего офицера
- --- Эволюция педагогической проблематики под прессом информатизации и цифровизации образования
- --- Фасилитативные технологии как условие реализации интерактивного обучения профессионально ориентированному второму иностранному языку в нелингвистическом вузе
- --- Формирование эстетической оценки произведений изобразительного искусства у детей младшего школьного возраста с применением музыкального материала
- --- Формирование инфографической грамотности в процессе изучения иностранного языка в техническом вузе
- --- Формирование инициативности у младших школьников при использовании творческих заданий
- --- Формирование навыков целеполагания в системе высшего образования
- --- Формирование педагогической компетентности родителей в области речевого развития детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
- --- Генезис понятия «методика» в дошкольной педагогике
- --- Искусственный интеллект и персонализированное обучение: перспективы и вызовы в контексте преподавания математики
- --- Искусственный интеллект на уроках информатики: вызовы и реальность
- --- Использование компьютерных технологий при обучении лексике по РКИ на начальном этапе
- --- Использование корпусных технологий в курсе письменной речи РКИ
- --- Использование материалов онлайн-платформы Breaking News English при обучении реферированию новостных статей студентов вуза
- --- К вопросу об анализе программ нейросети в контексте изучения английского языка в морском вузе
- --- Каслинское чугунное литье в художественном образовании обучающихся
- --- Киномузыка в патриотическом воспитании обучающихся в Китае
- --- Концепт «Русский язык» через призму учебного предмета, паремий, ассоциаций и литературных текстов
- --- Механизм первичного спортивного отбора детей младшего школьного возраста в организациях дополнительного образования
- --- Модель обучения педагогов инновационным технологиям в условиях региональной системы дополнительного профессионального образования
- --- Опыт формирования информационно-коммуникационных компетенций студентов вузов с применением проектной деятельности
- --- Особенности методики обучения композиции при подготовке в российских вузах китайских студентов к профессии учителя изобразительного искусства
- --- Подготовка учителя физики в классическом университете: исторический опыт и современные задачи
- --- Применение информационно-коммуникационных технологий при развитии иноязычной грамматической компетенции у будущих лингвистов-переводчиков
- --- Развитие исследовательских умений будущих учителей
- --- Развитие учебной самоорганизации обучающихся строительного колледжа на основе современных информационных технологий
- --- Реализация стратегий преодоления трудностей иноязычного аудирования в контексте профессиональной деятельности будущего специалиста горной промышленности
- --- Скачать одним файлом
- --- Сквозные технологии научно-методического сопровождения педагогов в условиях цифровой трансформации образования
- --- Сравнительный анализ уровня развития проектных компетенций у русских и китайских студентов
- --- Стратегии обучения переводу фразеологизмов арабского языка на русский
- --- Сущность воспитания и всестороннего развития личности в педагогическом наследии А. Д. Бутовского
- --- Тематическая презентация в контексте обучения магистрантов экономических направлений подготовки профессиональному иностранному языку
- --- Удовлетворенность обучением робототехнике в условиях дополнительного образования
- --- Варианты проявления социально-психологической адаптации и ее личностных ресурсов у спортсменов с ограниченными возможностями здоровья
- --- Внедрение демонстрационного экзамена и чемпионатного движения «Абилимпикс» как инструментов практико-ориентированного обучения для лиц с ОВЗ и инвалидностью
- --- Знакомство с прикладными видами искусства как фактор нравственно-эстетического воспитания младших школьников
- -- №5
- --- Английский язык для IT-специалистов
- --- Диагностика коммуникативных умений детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
- --- Дидактический потенциал материала об истории России в школьных учебниках русского языка
- --- Динамика профессиональной идентичности будущих ветеринарных врачей в процессе обучения в аграрном вузе: анализ ключевых ценностей и мотивов
- --- Формирование экологической мобильности личности младших школьников средствами эстетического воспитания
- --- Формирование коммуникативной компетенции обучающихся в условиях полилингвизма (на примере полилингвальных школ субъектов Российской Федерации)
- --- Искусственный интеллект в школьном физическом образовании: ключевые аспекты
- --- К проблеме социально-профессиональной реориентации субъектов профессиональной деятельности
- --- Компетентностный подход в профориентации: развитие педагогических навыков в психолого-педагогических классах
- --- Личностное развитие студентов: сравнительный анализ семантических характеристик внутриличностного контекста
- --- Литературный обзор актуальных вопросов инклюзивного образования в России
- --- Место эрратологического подхода в общей системе подходов к обучению иностранному языку
- --- Методическая классификация фразеологизмов арабского языка и комплекс заданий, направленных на их овладение
- --- Методические основы занятий по изобразительному искусству в формировании представлений младших школьников о художественной культуре Урала
- --- Межкультурная деловая компетенция переводчика с китайского языка
- --- Модель взаимодействия субъектов системы «вуз-школа» в процессе педагогической практики студентов
- --- Музыка и театрализация в восприятии изобразительного искусства младшими школьниками в музее
- --- О проблематике диагностической составляющей в психолого-педагогических исследованиях по изобразительному искусству
- --- О трансформации методической подготовки учителя в условиях цифровизации образовательной среды
- --- Об аналитических умениях первокурсников педагогического вуза
- --- Опыт обучения профессионально ориентированному переводу медицинских текстов студентов направления «Лингвистика»
- --- Организационно-управленческие условия реализации преемственности дошкольного и начального образования
- --- Основные тенденции в освоении русского языка китайскими студентами
- --- Особенности мотивации к достижению цели и уровня удовлетворения базовых потребностей у сотрудников и курсантов ведомственных вузов ФСИН России
- --- Патриотическое воспитание аспирантов технического вуза в ходе изучения дисциплин гуманитарного профиля
- --- Патриотическое воспитание будущих учителей изобразительного искусства в университетах России и Белоруссии
- --- Педагогические особенности развития профессионально-ценностных ориентаций студентов педагогических вузов России и Китая
- --- Подготовка педагогов служб ранней помощи
- --- Представления подростков о современных учебниках (результаты пилотного исследования)
- --- Проектирование агроинженерной образовательной среды на основе использования стендов-симуляторов
- --- Психологическое сопровождение социально-психологической адаптации воспитанников к образовательной среде суворовского военного училища
- --- Разработка студентами-волонтерами проектов с применением робота Ozobot
- --- Реализация непрерывного педагогического образования в области инженерной педагогики на основе технологии «Профессионалитет»
- --- Роль дополнительного профессионального образования в подготовке специалистов по организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на базе промышленных предприятий
- --- Школьный графический вандализм: отреагирование эмоциональных состояний обучающимися
- --- Скачать одним файлом
- --- Сравнительный анализ развития эмоционального интеллекта подростков-геймеров в России и Индии
- --- Трансформация самопрезентации студентов в цифровой образовательной среде: опыт эмпирического исследования
- --- Трудовое обучение в женских гимназиях и прогимназиях Российской империи второй половины XIX – начала ХХ вв.
- --- Цифровая компетентность как ключевой фактор успеха в образовании XXI века
- --- Цифровое искусство в практике визуального оформления студентами творческих проектов
- --- Влияние интернет-активности на психологическое здоровье студентов среднего профессионального образования
- --- Выявление учебных затруднений у студентов СПО средствами барьерной педагогики на примере физики
- - 2009
- -- №1
- --- Совершенствование общеучебных умений учащихся в процессе обучения комплексному анализу текста
- --- Эстетическое развитие школьников в Индии
- --- Формирование читательской культуры младших школьников на уроках внеклассного чтения (на материале авторской программы по внеклассному чтению)
- --- Формирование профессионального технологического мышления в дисциплинах общекультурного цикла системы высшего образования
- --- Методологические подходы к управлению качеством образования в школе
- --- О возможностях организации обучения русскому языку как неродному на примере учебно-методических комплектов для начальной школы
- --- Обучение младших школьников восприятию научно-учебного текста на уроках русского языка
- --- Особенности профессионально-педагогической культуры учителя музыки
- --- Оценка учебной деятельности студентов
- --- Поликультурное образование как одно из условий получения качественного современного образования
- --- Психологическая гармония как фактор самоподдержки психологического здоровья на этапе профессионального обучения личности
- --- Развитие художественного восприятия ребенка на основе игр с ритмическим строем художественной формы
- --- Развитие личности в процессе языкового образования: лингвокультурологический подход
- --- Развитие творческой активности будущего учителя в процессе освоения мировой художественной культуры
- --- Теоретическая модель и опытно-экспериментальное исследование художественно-эстетической деятельности старших школьников
- --- Влияние искусства на духовное здоровье ребенка в условиях школы самовыражения
- --- Воздействие цвета на организм человека как основа развития у детей эмоционально-чувственной сферы
- --- Возрастные особенности самовыражения детей в условиях логоритмики, музыки и ритмики
- -- №2
- --- Аудирование как вид учебной деятельности
- --- Дидактическая игра как средство развития познавательного мышления у дошкольников в процессе экологического воспитания
- --- Формирование духовного опыта личности в младшем школьном возрасте
- --- Формирование художественно-речевых умений старших дошкольников в процессе творческого рассказывания
- --- Формирование у студентов гуманитарных ссузов готовности к художествено-эстетическому воспитанию детей в семье
- --- Культура человека и ее становление в филогенезе и онтогенезе
- --- Математическое образование периода детства: принципы и критерии отбора содержания
- --- Мифологическая модель мира в целостном воспитании младших школьников
- --- Применение художественных способов интериоризации мировоззренческих ценностей в процессе художественного образования детей как педагогическая проблема
- --- Принципы лексико-семантической работы в школе в свете психолингвистической концепции лексикона человека
- --- Развитие эмоционального слуха у детей старшего дошкольного возраста в процессе комплексных занятий
- --- Роль речевого общения в личностном развитии дошкольника
- --- Творческое сопровождение профессионально-личностного становления и развития студента — будущего педагога
- --- Внеучебная работа студентов педвуза как средство формирования профессиональной мобильности
- --- Взаимодействие видов искусства в эстетическом развитии младших школьников как педагогическая проблема
- -- №3
- --- Феномен проектно-исследовательской деятельности в образовательном процессе
- --- Формирование экологической картины мира у бакалавров и магистров естественнонаучного образования
- --- Формирование исследовательских умений у студентов при проведении ландшафтно-фенологических полевых практик
- --- Формирование лингвосоциокультурной личности в рамках обучения иностранному языку
- --- ГИС-технологии как инновационное средство развития географического образования в России
- --- Инновационная модель математического образования в период дошкольного детства
- --- Исследовательские проекты как средство формирования экологической компетентности студентов педвуза
- --- Историко-краеведческий подход в системе методической подготовки будущих учителей биологии
- --- К определению сущности гуманизации естественнонаучного образования в школе
- --- Когнитивно-стилевой подход как новый ресурс развития диференцированного обучения учащихся
- --- Концепция геокультурного пространства как основа реализации культурологической парадигмы в профессиональной подготовке учителя географии
- --- Методические средства проектирования экологического образования учащихся школы первой ступени
- --- Модель методической подготовки учителей начальных классов в условиях интеграции естественнонаучного и обществоведческого образования
- --- Модель совершенствования школы на основе синергетических принципов управления саморазвитием
- --- Ответственность субъекта в условиях инновационной парадигмы
- --- Педагогические возможности виртуального пространства компьютерной игры
- --- Проектирование содержания методической подготовки учителя географии в контексте требований компетентностного подхода
- --- Профессиональная педагогическая культура как базовое основание профессиональной деятельности учителя
- --- Синергетическая модель мотивации учащихся к учебной деятельности
- --- Специфика формирования графического образа рисунков детей с нарушенным интеллектом
- --- Технологическая карта процесса формирования ИКТ-компетентности студентов вузов
- --- Технологическое мышление специалиста: структура и условия формирования в вузе
- -- №4
- --- Библиотеки Томской губернии в становлении и развитии внешкольного образования в Сибири
- --- Генезис понятия «естественное право» в контексте гуманистического образования
- --- Информатика и web-образование: направления, проблемы, перспективы
- --- Инновационная интерпретация физической культуры и спорта в вузе
- --- Инновационный характер взаимодействия с социальной средой через развитие общественно-государственного управления образовательным учреждением
- --- Использование средств информационно-коммуникационных технологий для изучения формирования компетентностей и готовностей к учебной и профессиональной деятельности учащихся профильной школы
- --- Из опыта работы вузов россии по внедрению здоровьесберегающих программ в образовательное пространство высшей школы
- --- К вопросу о формировании правовой компетенции специалиста социально-культурного сервиса и туризма
- --- Контраст формы, величины, цвета предметов в обучении изобразительному искусству младших школьников с нарушенным интеллектом
- --- Коррекционное обучение изобразительным умениям и навыкам младших школьников с нарушениями интеллекта
- --- О международной конференции «Инновационные направления в образовании»
- --- Организация идеалоориентированного образовательного процесса в вузе
- --- Особенности структурных компонентов общительности старшеклассников и студентов
- --- Психологические аспекты подготовки летчиков к действиям в особых ситуациях
- --- Развитие системы подготовки персонала авиакомпании в области человеческого фактора
- --- Роль и место региональных ИПК и ПРО в системе личностного и профессионального роста педагога
- --- Роль интуитивного познания в профессиональной деятельности педагога
- --- Семиотико-герменевтическое осмысление средневековых дидактических текстов
- --- Содержание повышения квалификации педагогов школы в формировании их готовности к освоению стандартов второго поколения
- --- Соотношение индивидуально-типических особенностей личности и специфики учебной деятельности студентов
- --- Состояние и перспективы научно-исследовательской программы обучения русскому языку Чанчуньского университета Китая
- --- Структура гендерной компетентности педагога
- --- Управление в стиле позитивного лидерства в среднем образовании Болгарии через школьное самоуправление
- --- Возможности речевой диагностики этнокультурных особенностей языковой личности
- - 2016
- -- №1
- --- Детская вера
- --- Диагностика сформированности основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
- --- Дошкольное образование Амурской области: история и современность
- --- Этиология, патогенез и клинические проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности в различные периоды онтогенеза
- --- Этнопедагогические традиции в повышении педагогического потенциала семьи
- --- Формирование готовности студентов и педагогов к созданию психологически безопасной инклюзивной образовательной среды
- --- Формирование исполнительского мастерства в условиях профессионализации образовательной среды в ДШИ
- --- Формирование нормативной компетенции инженера как необходимое условие развития его профессиональной нормативной культуры
- --- Формирование профессионализма специалистов социальной сферы в условиях реформирования системы образования
- --- Интегративные математические задачи и задачи с изменяющимися условиями как средство формирования творческой компетентности студентов
- --- Интеллектуальная мыслительная активность в тематически направленном референтном чтении
- --- Возможности фрейм-анализа в формировании образа города у студентов-культурологов: к постановке проблемы
- --- Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровне часть 1: Методологические проблемы реформирования естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровне
- --- Культурная антропология как интегратор гуманитарного образования в вузе
- --- Лингвистический компонент в образовании педагога-дефектолога
- --- Лингвометодические основы обучения пониманию научно-учебного текста с опорой на типовые модели предложения
- --- Метод ассоциограмм как средство выявления лингвокультурных и ментальных особенностей России и стран изучаемого языка в рамках курса «Иностранный язык»
- --- Метод проектов как способ формирования обобщенных проектных умений студентов инженерных вузов
- --- Об эффективных формах правового просвещения граждан Российской Федерации
- --- Особенности коммуникативной компетентности воспитанников интернатных учреждений
- --- Особенности социально-психологической адаптации подростков к условиям обучения в суворовском военном училище
- --- От студенческих конференций к взрослой науке: опыт межвузовских контактов
- --- Подготовка высококвалифицированных специалистов прикладного профиля в негосударственных вузах Китая: опыт Цзилиньского института иностранных языков «Хуацяо»
- --- Прикладная направленность математического курса как средство формирования профессиональной компетентности будущего специалиста
- --- Принципы и основные виды социального страхования в российской федерации
- --- Принципы обучения иностранному языку студентов из числа представителей коренных народов Севера в неязыковом вузе
- --- Проблемы социальной адаптации детей беженцев и мигрантов в контексте профессиональной подготовки студентов
- --- Профессиональная подготовка будущих педагогов к организации добровольческой деятельности как концепт развития системы регионального управления добровольчеством
- --- Проявление межъязыковой интерференции в переводах словацких студентов-русистов
- --- Психологические аспекты развития толерантной личности школьника
- --- Психологические факторы профессионального развития женщины
- --- Разработка структуры и содержания смыслообразующих конструктов здорового образа жизни студентов
- --- Развитие духовно-нравственных качеств будущего учителя в рамках курса «Иностранный язык в профессиональной сфере»
- --- Развитие и коррекция эмоциональной сферы дошкольников средствами мультимодальных арт-технологий
- --- Развитие творческой активности студентов в социально-культурной среде вуза как предмет исследования
- --- Регуляция социального поведения личности в организации: научные подходы к исследованию
- --- Роль и место научного журнала в формировании современного научного знания (на примере деятельности редакционной коллегии и редакционного совета журнала "Бизнес. Образование. Право")
- --- Штрихи к портрету Героя Советского Союза, академика РАО Сергея Яковлевича Батышева (к 100-летию со дня рождения)
- --- Содержание образовательной области «Физическое развитие» и методика ее реализации в условиях инклюзивного образования
- --- Социально-педагогическая технология гендерного воспитания детей старшего дошкольного возраста
- --- Социально-психологические детерминанты склонности к кибераддикции в подростковой среде
- --- Социоприродное мышление киргизов в контексте традиционной этнической культуры
- --- Сравнительное литературоведение как университетская дисциплина
- --- Типология подростков, склонных к кибераддикции
- --- Взаимосвязь физического и речевого развития у детей старшего дошкольного возраста
- -- №10
- --- Аксиологическая готовность молодежи к информационному воздействию интернета
- --- Форум «Учить и учиться по-русски: развитие традиций культурного и образовательного сотрудничества Свердловской области и провинций Северо-Восточного Китая»
- --- К вопросу о стратегиях письменного перевода англоязычного юридического дискурса
- --- Китайское и русское обиходно-бытовое и деловое общение: формулы речевого этикета
- --- Лингводидактическое тестирование как средство контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции на региональных олимпиадах по немецкому языку
- --- Методическое сопровождение совершенствования коммуникативной компетентности педагога ДОУ
- --- Многофункциональный учебно-игровой комплекс как элемент природосообразной технологии при обучении иностранному языку в начальной школе
- --- Новые учебные пособия, формирующие этнокультурную и гражданскую идентичность
- --- О связи обучения физике и математике в общеобразовательной школе с результатами изучения этих дисциплин студентами технического вуза
- --- Об особенностях преподавания профильных предметов студентам из КНР (на примере УГГУ и УрФУ)
- --- Ономастический компонент в курсе русского языка как иностранного
- --- Опыт внедрения и реализации совместных российско-китайских образовательных программ
- --- Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в условиях применения технологии продуктивного обучения
- --- Полевой учебный тренажер как средство формирования исследовательской компетентности в естественно-научном образовании
- --- Проблемы применения балльно-рейтинговой системы в вузе для контроля учебных достижений студентов
- --- Психолого-педагогическая технология формирования ценностно-мотивационных детерминант стрессоустойчивости у курсантов высшей школы МЧС
- --- Развитие фортепианно-педагогического наследия Н. И. Голубовской на Урале
- --- Результаты изучения отношения матери к болезни ее ребенка, страдающего детским церебральным параличом
- --- Синдром дефицита внимания и гиперактивности в общей систематике нарушений психического развития у детей
- --- Социально-культурные аспекты обучения русскому языку студентов из КНР в педагогическом вузе
- --- УМК «Традиционное хозяйство» как средство воспитания и социализации детей
- --- Влияние информационной среды и формирование информационного иммунитета в детском возрасте
- --- Зоонимический код культуры в преподавании русского языка китайской аудитории
- -- №11
- --- Анализ антонимии в поэтических текстах В. С. Высоцкого в китайской аудитории
- --- Анализ методологических подходов в организации психолого-педагогического сопровождения семьи
- --- Экранизация произведений российской военной классики как фактор развития межкультурных связей России и Китая (на примере повести Б. Л. Васильева «А зори здесь тихие…»)
- --- Электронные средства обучения в процессе преподавания русского языка как иностранного: метод презентации при обучении невербальной коммуникации
- --- Этнокультурный текстовый материал на уроках русского языка в хакасской поликультурной школе
- --- Физическая культура и спорт сквозь призму языкового сознания студентов
- --- Формирование профессиональных умений у будущих учителей начальных классов на занятиях по методике обучения математике в вузе
- --- Формирование универсальных учебных действий учащихся в процессе диалога
- --- Генезис проблемы творческого саморазвития школьников в контексте личностно ориентированного обучения
- --- Интеграция интерактивных образовательных технологий в обучение русскому языку как иностранному
- --- Интерактивные формы обучения русскому языку как иностранному в медицинском вузе
- --- К вопросу выражения эмоций в преподавании русского языка как иностранного обучающимся из стран Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона
- --- Контент учебника по русскому языку как иностранному как средство адаптации китайских обучающихся в русскоязычной среде
- --- Концепт в методике преподавания русского языка как иностранного
- --- Культурная осведомленность как условие формирования познавательного интереса курсантов вузов МЧС России
- --- Лингводидактический потенциал культурного кода
- --- Логические ошибки в системе содержательных, речевых и грамматических: к вопросу согласования, детализации и унификации критериев и нормативов проверки и оценки письменных работ по русскому языку
- --- Моделирование процесса развития педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации в системе непрерывного образования
- --- Научные географические школы УрГПУ и их роль в развитии профессионального образования
- --- О связи языка, речи и мышления. Взаимосвязь языка и мышления в концепции Ф. Де Соссюра: к постановке проблемы
- --- О войне будем помнить вместе
- --- Об особенностях обучения предлогам русского языка в иноязычной аудитории
- --- Опыт формирования коммуникативной компетентности педагога, работающего с талантливыми детьми и молодежью
- --- Опыт реализации педагогических технологий предупреждения негативных зависимостей у детей и подростков
- --- Опыт сотрудничества Уральского государственного горного университета с вузами КНР в научно-образовательной и культурной областях
- --- От кафедры естествознания к кафедре биологии, экологии и методики обучения: факты, события, лицаОт кафедры естествознания к кафедре биологии, экологии и методики обучения: факты, события, лица
- --- Подготовка будущих педагогов к организации добровольческой деятельности подростков с делинквентным поведением
- --- Подготовка педагогов к профориентационной работе со школьниками в области наукоемких технологий в системе профильного обучения
- --- Принципы адаптации заимствованной лексики в русском и китайском языках (на примере интернет-обзоров электронной техники)
- --- Профессиональный аспект подготовки иностранных студентов технического вуза: место интерактивных методов в языке специальности (из опыта работы)
- --- Психометрические характеристики русскоязычной версии опросника К. Томаса – Р. Килманна («Thomas-Kilmann Conflict Mode Instrument – TKI-R»)
- --- Реализация андрагогического принципа индивидуального подхода к обучению на основе личностных потребностей на примере работы в многонациональной группе
- --- Русский язык как инструмент формирования новой культурной идентичности инофонов в российских вузах
- --- Специфика коммуникативного поведения китайцев: восприятие носителями российской лингвокультуры
- --- Специфика лингвообразования в контексте историко-культурного наследия прошлого Древнего Китая на основе классических текстов Вэнь-Жэнь-Хуа и поэзии Ли Бо
- --- Учет самостоятельной работы студента в учебном процессе вуза
- -- №12
- --- Аналогии русских коммуникативных средств в китайском языке
- --- Дистанционная олимпиада по декоративно-прикладному искусству как средство активизации проектно-исследовательской деятельности студентов художественных профилей
- --- Формально-семантические отношения зооглаголов в словообразовательном гнезде
- --- Формирование прагматической способности как фактор развития российских кадров прикладного уровня
- --- Гендерные особенности содержательно-смыслового аспекта общительности юношей и девушек педагогического вуза
- --- Готовность педагогов среднего профессионального образования к решению задач профессионального обучения
- --- «И слово отзовется…»: историзмы и архаизмы на занятиях по русскому языку в иностранной аудитории
- --- Информационно-коммуникативная компетенция как условие и цель обучения русскому языку как иностранному
- --- Использование цепочки синонимов в преподавании русского языка на примере синонимического ряда к слову «страна»
- --- Исследовательская лингвистика в процессе изучения русского языка как иностранного (на примере сравнительного анализа русских и китайских метафор со словом «голова»)
- --- Исторический аспект теневых явлений в системе высшего образования России
- --- Изучение категории градуальности в русском языке на материале фразеологии
- --- Изучение русского языка в обстановке нового шелкового пути
- --- Изучение русской литературы китайскими студентами на примере романов «Рудин» и «Дворянское гнездо» И. С. тургенева. Образ русской дворянской усадьбы: анализ и интерпретация
- --- Характеристика психологических типов студентов вузов Китая
- --- Коммуникативная креативность личности как фактор эффективности делового общения
- --- Лингвокультурологический анализ систем терминов родства в русском и китайском языках
- --- Методика речевой практики в обучении основному русскому языку как иностранному (на примере ЦИИЯ «Хуацяо»)
- --- Методы подготовки высококвалифицированных специалистов, владеющих русским языком (на примере персонала отелей высшей категории провинции Хайнань)